Не создавай себе чужих проблем! (с)

+2
Вчера начала смотреть этот сериал. Ну как - начала, уже 1 сезон досматриваю ;) НРАВИТСЯ!!! Саймон Бейкер, бесспорно, НЯШ ВЫСШЕЙ ПРОБЫ!:inlove::heart::inlove: Хоть его персонаж -детективный консультант Патрик Джейн - временами тот еще задавака ;) Да и вобще вся команда нравится. А когда Лисбон зовет Чо - меня вобще на хи-хи пробивает!:gigi: И сюжет очень даже динамичный, и все вроде бы хорошо. Вот только одно странно...
читать дальше

@темы: ФОТКИ, ВПЕЧАТЛЕНИЯ, ЛЮБИМЫЕ СЕРИАЛЫ, ДЕТЕКТИВЫ, МЕНТАЛИСТ, ПАТРИК ДЖЕЙН, САЙМОН БЕЙКЕР

Комментарии
03.01.2012 в 00:15

Насилие над собой тонкое дело - доверьте его профессионалу.|| Заткнись и делай! || только эклеры. только хардкор
на самом деле тут загвоздка в этом Патрике, то есть не было бы его не был вообще сериал. остальная команда типа сдерживает его, а Лисбон - она якорь какого-то рода для Джейна, мне кажется он ее оберегает и по-своему, но подчиняется.

пока отрывочно. но то что в мыслях
03.01.2012 в 00:38

Не создавай себе чужих проблем! (с)
Ыж., спасибо, рада познакомиться!:buddy: А ты любишь именно этот сериал исключительно или детективы вобще? А я, как оказалось, еще и 1 сезон не досмотрела. Просто начала смотреть 2 диск, вот и подумала... Последнюю серию смотрела - Бурый картофель, про гипнотезершу :)

то есть не было бы его не был вообще сериал. Ну почему? Ведь сколько есть классных детективных сериалов, где преступления разгадывает просто команда детективов - целеустремленных, профессиональных, дружных - ну как и тут, только без людей со сверх способностями.

остальная команда типа сдерживает Вот тут - согласна. Другой вопрос, а надо ли это?;) Ну в смысле на счет мести Красному Джону - может и да, хотя он вроде бы и сам понимает, что "... месть придумана для дураков и психов", но порой ему трудно удержаться. Хотя иногда в своей иронии и разных психологических экспериментах возможно он и правда перегибает. Так что - вобщем да, я согласна, сдерживать его иногда и правда надо!;)

Лисбон - она якорь какого-то рода для Джейна Думаешь, иначе бы он сорвался и посвятил жизнь и свои способности исключительно охоте за Красным Джоном? Да, вполне возможно. Так что да, и тут абсолютно согласна.

мне кажется он ее оберегает и по-своему, но подчиняется. Ну, оберегает он всех в команде, мне кажется. Вот в последней серии, что я смотрела, как он носился буквально с Риксби, пытаясь его разгипнотизировать. Да, в Патрике как-то умудряется сочетаться с одной стороны - некоторое задавачество, надменность и высокомерие, и с другой - я просто уверенна, что если бы так стал вопрос, он бы любого из ребят команды закрыл собой от пули.

пока отрывочно. но то что в мыслях Большое спасибо. Я добавила твое соо в избранное, так что буду появляться, если ты не против!
03.01.2012 в 01:11

Насилие над собой тонкое дело - доверьте его профессионалу.|| Заткнись и делай! || только эклеры. только хардкор
Iskra***, хей, это не мое соо, я веду дневник который просто пересекается с интересом по этому сериалу.
если есть интерес - можешь его почитать, но я совершенно не настаиваю, это дело каждого когда и сколько когда читать :evil:
Ну почему? Ведь сколько есть классных детективных сериалов, где преступления разгадывает просто команда детективов окей, возьмем например Criminal Minds - не спорю, шикарный сериал. но тот же Доктор Рид нельзя ли отнести его сверх знание к сверх способностям?

ты посмотри дальше, увидишь как Лисбон за него переживать будет и как он за Лисбон.

я вот взяла все диски пересмотреть, потому что без него невероятно сложно. хотя лежит Касл и Белый Воротничок, есть безумно притягательное в этом сериале.

Патрик интересная сама по себе личность, ну и Бейкер который его играет. :crazylove:
03.01.2012 в 01:27

Не создавай себе чужих проблем! (с)
Ыж., если есть интерес - можешь его почитать Обязательно!

например Criminal Minds - не спорю, шикарный сериал. но тот же Доктор Рид нельзя ли отнести его сверх знание к сверх способностям? Сериал и правда шикарный, хотя 6 сезон еще не смотрела. Про Рида просто в таком аспекте не думала. Да, он вундеркинд, а можно ли отнести выдающуюся память к сверхспособностям? А знаешь, наверное да!:friend: Но взять тот же "Закон и порядок", "Си Ес Ай", тот же "Касл", "Немой свидетель", "Женская бригада", "Рициоли и Алс"...

ты посмотри дальше, увидишь как Лисбон за него переживать будет и как он за Лисбон. Догадываюсь, что будет та же история, что и в "Касл" - они симпатизируют друг другу, но что бы признаться - да никогда! :)

лежит Касл и Белый Воротничок, есть безумно притягательное в этом сериале. У меня Белый воротничок тоже лежит и пока ждет;) А Касл - 1-2 сезоны смотрела по телеку, 3 - на диске, а сейчас 4 - в онлайне ;)

Патрик интересная сама по себе личность, ну и Бейкер который его играет. :crazylove: Про Бейкера собираюсь почитать и после Менталиста посмотреть что-нить еще с его участием, если таковое есть. Блондины вобще - моя БОЛЬШАЯ слабость!:buh::buh::buh:
03.01.2012 в 02:26

Насилие над собой тонкое дело - доверьте его профессионалу.|| Заткнись и делай! || только эклеры. только хардкор
Iskra***, тут все таки завязка в другом. Патрик зашорен в элементе мести, и он не подпустит к себе никого пока не будет в своем воображаемом мире не чист перед своей семьей. Лисбон может как угодно за него переживать - но он ее близко не подпустит так как ее убьет Красный Джон. тут логично как бы все.
мне нравятся такого рода детективы - расследования, где смотришь на все с другой точки зрения. очень нравился Lie to Me - с точки зрения психологии эмоций. люблю это дело :angel2:
03.01.2012 в 12:23

Не создавай себе чужих проблем! (с)
Ыж.,зашорен в элементе мести Ну, по крайней мере,на мой взгляд, НЕ на 100%. Иначе он бы не работал в отделе, а только бы и занимался Красным Джоном.

он не подпустит к себе никого пока не будет в своем воображаемом мире не чист перед своей семьей. Вот тут - практически полностью согласна. Но почему же в воображаемом? Я еще толком не поняла, что там произошло, ну в смы, как именно погибла его семья. Но даже из тех намеков, что есть в 1 сезоне, практически ясно, что он ВИНОВЕН в их смерти. И это, думаю, реакция каждого нормального человека, который потерял семью. Даже если близкий человек погибает или умирает по обстоятельствам, от нас не зависящим, прийти в себя после этого довольно сложно. А уж если ты сам в этом виноват... Другое дело, что он вроде бы понимает, что убив КД, легче ему вряд ли станет, но все равно собирается это сделать.

Лисбон может как угодно за него переживать - но он ее близко не подпустит так как ее убьет Красный Джон Это да, он ее защищает, и это вполне понятно. Хотя с другой стороны, если она даже просто ему близкий друг - она уже под ударом КД. И может тогда был бы смысл ему как раз ее к себе приблизить, что бы ВСЕГДА быть рядом и защищать.

очень нравился Lie to Me - с точки зрения психологии эмоций. люблю это дело Не смотрела, спасибо за наводку! :friend: А подскажи, как на русский переводится и есть ли с он с русской озвучкой? Т.к. с английским у мну - напряг :(
03.01.2012 в 12:33

Насилие над собой тонкое дело - доверьте его профессионалу.|| Заткнись и делай! || только эклеры. только хардкор
Iskra***, называется Теория Лжи. а с русскими сабами не смотришь?

Ну, по крайней мере,на мой взгляд, НЕ на 100%. Иначе он бы не работал в отделе, а только бы и занимался Красным Джоном. одно другому не мешает, это как две параллельные реальности, в одной он работает, в другой мстит. это на самом деле не так уж и сложно
Но почему же в воображаемом? Я еще толком не поняла, что там произошло, ну в смы, как именно погибла его семья. Но даже из тех намеков, что есть в 1 сезоне, практически ясно, что он ВИНОВЕН в их смерти. И это, думаю, реакция каждого нормального человека, который потерял семью. Даже если близкий человек погибает или умирает по обстоятельствам, от нас не зависящим, прийти в себя после этого довольно сложно. А уж если ты сам в этом виноват... Другое дело, что он вроде бы понимает, что убив КД, легче ему вряд ли станет, но все равно собирается это сделать.
он виновен только в том что придуривался, распускал язык и играл судьбами людей, конкретно тогда он так зарабатывал деньги и к этому не очень-то и придерешься. осуждая человека который зарабатывает таким способом или любым другим который тебе неприятен ты автоматически опускаешь себя вниз.
ты посмотришь дальше и все увидишь и про семью и про КД

Это да, он ее защищает, и это вполне понятно. Хотя с другой стороны, если она даже просто ему близкий друг - она уже под ударом КД. И может тогда был бы смысл ему как раз ее к себе приблизить, что бы ВСЕГДА быть рядом и защищать. а она и так всегда по ударом начальства и всех тех кому насолил Патрик. для него она выгоднее в роли друга, потому что в голове и сердце у него КД.
04.01.2012 в 12:24

Не создавай себе чужих проблем! (с)
Ыж., называется Теория Лжи. Спасибо, буду знать.а с русскими сабами не смотришь? Не - у мну на 5 минуте случается нервный срыв из-за того, что прочитывать не успеваю, т.к. еще пытаюсь и картинку разглядеть. Потому торможу просмотр каждые 10 секунд. Ну и... терпелка не выдерживает :(

Вчера таки начала смотреть 2 сезон и... ВПАЛА В ТОТАЛЬНЫЙ ДЕПРЕССНЯК!:bricks: О, как много, оказывается, зависит от качества перевода!!! Мало того, что голос у Лисбон стал пискляво-скрипучим (жуть!), так еще и сам перевод... КБР почему-то вдруг стало ЦБР (ну тут я догадываюсь, что на англ. это пишется как CBR, а ПОДУМАТЬ у новых переводчиков - просто не бывает :( ) Но главная ПРЕЛЕСТЬ этого нового перевода в том, что... Красный Джон вдруг стал... РЫЖИМ Джоном! Нет, ну ты представляешь - РЫЖИМ!!! :weep3::weep3::weep3: Вот какая тут хоть мало-мальская логика - ПРОСТО УМА НЕ ПРИЛОЖУ! Я вобще сначала думала, что это - шутка или типа сон кого-нибудь из героев. Но - нет, это просто ТАКОЙ ПЕРЕВОД! Вобщем - я В АУТЕ!:bricks::ill2::bang::depress::depress::depress:
04.01.2012 в 12:45

Насилие над собой тонкое дело - доверьте его профессионалу.|| Заткнись и делай! || только эклеры. только хардкор
Iskra***, поэтому я смотрю только в оригинальной озвучке. да и потом слушать голоса героев :heart:
04.01.2012 в 14:28

Не создавай себе чужих проблем! (с)
Ыж., это, конечно, классно... тому, кто может. А вот я, увы, не могу, у меня с английским - напряг :(
04.01.2012 в 15:59

Насилие над собой тонкое дело - доверьте его профессионалу.|| Заткнись и делай! || только эклеры. только хардкор
Iskra***, это на самом деле хорошо как способ поднять его в том числе. если бы я не смотрела такую кучу всего в оригинальной озвучке, не слушала бы и не вслушивалась в слова песен, не пыталась переводить - уровень бы остался тем же )
04.01.2012 в 16:22

Не создавай себе чужих проблем! (с)
Ыж., ну мне вобщем и поднимать толком нечего. В школе была по англ. 5, но когда же это было!;) А по-работе мне нужны только русский и украинский языки.

И все же продолжаю недоумевать, как можно было Красного Джона переименовать в Рыжего??? Вот ты в оригинале смотришь, как это звучит на нагл.?
04.01.2012 в 16:56

Насилие над собой тонкое дело - доверьте его профессионалу.|| Заткнись и делай! || только эклеры. только хардкор
Iskra***, Red John, мне ближе кажется перевод Кровавый Джон - но это больше личная чуйка.
я работаю в основном в среде русского и украинского, но веду у детей английский, сама знаю французский, начально португальский и немецкий. все тут зависит от стремлений )
04.01.2012 в 21:45

Не создавай себе чужих проблем! (с)
Ыж., ты, я так понимаю, преподаватель языков, тебе проще. Ну т.е. это связано с твоей работой. А я - журналист в украиноязычной газете, так что по работе мне иностранные языки ни к чему. Да, знаю, ничто не мешает учить самой или пойти на курсы, но... не стану лукавить, банально ЛЕНЬ! Учить язык лишь для того, что бы смотреть фильмы в оригинале - много мороки. В ранней юности, сразу после школы, типа ходила на курсы, но... Отец платил, а я... каждое второе занятие... сбегала на свидание ;) Сейчас смешно вспоминать. Но когда отец узнал, он даже не ругался, а просто сказал, что раз так, то не видит смысла выбрасывать деньги. На том мое глубокое изучение английского закончилось...
04.01.2012 в 22:29

Насилие над собой тонкое дело - доверьте его профессионалу.|| Заткнись и делай! || только эклеры. только хардкор
Iskra***, я вообще то психолог :lol: но языки есть и будут моей слабостью, чтобы не терять навыка языка учу деток 4 и 5 класса английскому. работаю в частной школе в Киеве.
я стараюсь любую возможность использовать по максимуму ) а если можно и смотреть фильмы в оригинале - просто чудесно. ;-)
04.01.2012 в 22:40

Не создавай себе чужих проблем! (с)
Ыж., Оппапа - в Киеве? Я - тоже из Киева! Забавно!!! Живем в одном городе, а общаемся - по Инету. Да уж, в век Инета чего только не бывает :)))

А я за день на работе так выматываюсь, что сил хватает только вечером либо сериал посмотреть, либо в дневе повисеть, фотки разные попостить. А вобще я вот недавно про себя узнала, что, оказывается, люблю возится с фотками в Инете. Прогонять старые фотки через десятки фоторедакторов, что бы улучшить качество, нарезать фильмы на скрины, делать коллажи, гифки ну и т.д.

Потому, видимо, с РЫЖИМ Джоном мне просто придется смириться :)))
05.01.2012 в 00:04

Насилие над собой тонкое дело - доверьте его профессионалу.|| Заткнись и делай! || только эклеры. только хардкор
Iskra***, я фотографировать тоже люблю. снимаю в основном в свое удовольствие, но хотела бы отточить мастерство о максимального уровня.
читать дальше
я на работе выматываюсь достаточно, но время на релакс всегда оставляю.
05.01.2012 в 00:18

Не создавай себе чужих проблем! (с)
Ыж., читать дальше

Время на релакс я тоже оставляю, только он бывает разный ;)
05.01.2012 в 00:53

Насилие над собой тонкое дело - доверьте его профессионалу.|| Заткнись и делай! || только эклеры. только хардкор
Iskra***, фейсбук приятно познакомится ;-)
меня дети выматывают обычно настолько, что на любой другой кроме пассивного желания не хватает -_-
05.01.2012 в 01:01

Не создавай себе чужих проблем! (с)
Ыж., ну вот, теперь мы и правда - друзья;) У меня детей нет, так что время - работе и младшей сестре. Вот у нее в ближайшем будущем будут малыши, так что готовлюсь стать тетей :)
05.01.2012 в 01:07

Насилие над собой тонкое дело - доверьте его профессионалу.|| Заткнись и делай! || только эклеры. только хардкор
Iskra***, наверное быть тетей здорово ) я думаю, что дети это все таки больше хорошо, чем плохо. какими бы они не были )
05.01.2012 в 01:14

Не создавай себе чужих проблем! (с)
Ыж., абсолютно согласна, просто жизнь - такая штука, что у всех складывается по-разному...:secret: :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии