Не создавай себе чужих проблем! (с)
Комментарии
13.10.2012 в 20:09

Никто вам ни друг, никто вам ни враг – все учителя
очень симпонишно :)
13.10.2012 в 20:13

Не создавай себе чужих проблем! (с)
ElenMak, спасибо, рада, что тебе нравится :bravo: В молодости Роберт вобще был оч милым пупсегом. Потом - Чакотаем, что тоже вобщем оч даже. Вот только сейчас... Хотя... Подождем новые фильмы, а уж тогда станем судить окончательно;)
13.10.2012 в 20:19

Никто вам ни друг, никто вам ни враг – все учителя
Подождем новые фильмы, а уж тогда станем судить окончательно А если лучше не станет, що тогда?
13.10.2012 в 20:44

Никто вам ни друг, никто вам ни враг – все учителя
В молодости Роберт вобще был оч милым пупсегом.
да, в молодости он очень милый, но в зрелом возрасте, на мой вкус, он стал еще интереснее :) Это потому, что он по настоящему красив, не так как некоторые, в молодости могут быть смазливыми, но потом куда оно все девается. И вообщем то, мне неважно, что он сейчас может хуже выглядеть, старение можно задержать, но совсем остановить, к сожалению нельзя, я все равно вижу в нем тот образ, который впечатлил меня.
13.10.2012 в 20:50

Не создавай себе чужих проблем! (с)
ElenMak, А если лучше не станет, що тогда? Тогда - ничего, ну будут не такие красивые капсы, как хотелось бы, и фсе. Повторюсь, я фсе равно его не разлюблю. А только по настоящему любящий кумира фанат может его постоянно критиковать, т.к. то, что он видит его недостатки на отношение не влияет.

он стал еще интереснее вижу в нем тот образ, который впечатлил меня. Опять же что-то одно: либо на твой вкус с годами он стал еще лучше (а ведь это твой вкус, и твое личное право так считать, даже если к примеру я так не считаю;) ) либо ты влюблена в образ Чакотая, а значит пытаешься в нынешнем его виде вот именно что отыскать то, что было, но чего, увы, уже нет. Так что опять же - определись)))
13.10.2012 в 21:06

Никто вам ни друг, никто вам ни враг – все учителя
конечно, я говорю только о своем вкусе, больше всего он мне нравится в возрасте, когда он снимался в вояджере, может потому, что мне еще с молодости нравились мужчины старше, мальчиков я вообще как то не воспринимала ( муж исключение :) и он все же на 3 года старше меня ) .

"влюблена в образ Чакотая, а значит пытаешься в нынешнем его виде вот именно что отыскать " наверное как то так, только я не согласна с тем, "чего, увы, уже нет", человек то тот же самый, как то у меня не совсем получается объяснить точно, что я чувствую, мож как-нить потом словами нужные найдутся. :)
13.10.2012 в 21:16

Не создавай себе чужих проблем! (с)
ElenMak, человек то тот же самый Человек-то тот, но ведь все мы были влюблены в ОБРАЗ Чакотая, а не в Роберта Белтрана - человека и пароход актера. А вот именно образ уже НЕ тот, в том-то и засада((( Я иногда думаю, каким бы был Чакотай, доживи он до 60;) Но ведь, надеюсь, ты отдаешь себе отчет, что это НЕ был бы сегодняшний Роберт;)

потому, что мне еще с молодости нравились мужчины старше, Кстати, такая же бодяга, причем по сей день, да-с))):friend2:
13.10.2012 в 21:24

Никто вам ни друг, никто вам ни враг – все учителя
ведь все мы были влюблены в ОБРАЗ Чакотая, а не в Роберта Белтрана - человека и пароход актера.
да, я сама в этом не разберусь толком еще, и чего он мне нравится, мне вообще очень мало кто нравится.
13.10.2012 в 21:33

Не создавай себе чужих проблем! (с)
ElenMak, я сама в этом не разберусь толком еще, и чего он мне нравится А оно надоть?;) Любят ведь не за что-то, любят обычно просто потому... что любят. Ну еще бывает ВОПРЕКИ) Вот у мну сейчас именно так. Он толстый, ленивый, женился на грымзе, но вопреки этому я его все равно люблю)))
13.10.2012 в 21:45

Никто вам ни друг, никто вам ни враг – все учителя
А оно надоть? мне надоть, а то мне покоя нету, если я чего то не понимаю из того что мне надо :)
13.10.2012 в 21:54

Не создавай себе чужих проблем! (с)
ElenMak, а вот мужа ты любишь за что-то? Мне почему-то кажется, что любить за что-то, пусть даже не за деньги или помощь, а за то, что человек добр к тебе, честен, порядочен и т.д. все равно МЕРКАНТИЛЬНО! За такие черты характера людей определяют в друзья, с честным и порядочным хорошо ити в разведку, ну или то же пиво пить) А любовь, как по-мне, лежит в ДРУГОЙ плоскости чувств. И вот именно ЧУВСТВ, а как описать чувство? Разве что так: если я его не вижу хоть один день, мне очень чего-то не хватает. Но не потому, что он там красивый, богатый или добрый. А просто потому что он - это ОН! Ну, где-то так...)))
13.10.2012 в 22:04

Никто вам ни друг, никто вам ни враг – все учителя
любить за что-то я вообще далека от этого, как раз людей, которые так делают, и не мучают вопросы, почему они это делают, так как они и так это прекрасно знают. А я вот как раз и не могу понять, потому что согласна с тобой, что это из другой плоскости, но мне как раз эту другую плоскость и хочется понять, а не получается :(
13.10.2012 в 22:16

Не создавай себе чужих проблем! (с)
ElenMak, есть вещи, которые понять невозможно, потому, что понимают головой, умом, а это - просто чувствуешь и не можешь ни понять, ни объяснить. Потому и романтика. Ну вот какая может быть романтика, если четко понимать, за что ты кого-то любишь? Человек или чувство, разложенное по полочкам, это уже математика, ну или прагматика. А то, что становится прагматикой, перестает быть чувством, ящитаю;)
13.10.2012 в 22:43

Никто вам ни друг, никто вам ни враг – все учителя
я немного другое имела ввиду, сказав, что мне хотелось бы понять природу своего чувства, я конечно осознаю, что умом это не понять, я ваще не прагматик, скорее наоборот, и это мое желание как раз из области эзотерики. :)
13.10.2012 в 23:07

Не создавай себе чужих проблем! (с)
ElenMak, я вот даже не пытаюсь понять, почему. Т.к. если пойму, начну это "почему" изучать вдоль и поперек. А вдруг окажется, что это я только думала, что этого "почему" в нем много, а присмотрюсь, да еще сравню с кем-то, и пойму, что заблуждалась. Сама себя накручу и вдруг... разлюблю. А я - не хочу. Я человек постоянный, ретроград и консерватор, и уж если влюбляюсь, это если и не навсегда, то уж по крайней мере на очень долго. И лучше в это время СМАКОВАТЬ это чувство, а не пытаться его понять, задействовать сердце, а не разум. Т.к. я, как и ты, и так мало кого люблю, так зачем же еще уменьшать это количество?;)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии