Не создавай себе чужих проблем! (с)


Фотка вобщем-то старая, многими виденная. Мною - тоже, НО!
Только сейчас обратила внимание на:
1. Майки НЕТ НИКАКОЙ, не то, что белой, даже черной. Ну были
же времена - прям ДУША НАРУЖУ!!!:)
2. Фанат зачем-то обнял Роберта за талию :eyebrow:
Тот - ответил ему взаимностью :shy::facepalm3:
И...рейтинг16+

@темы: ФОТКИ, Robert Beltran, РОБЕРТ БЕЛТРАН, МЫСЛИ ВСЛУХ

Комментарии
09.03.2013 в 11:01

"С твоей любовью, с памятью о ней, всех королей на свете я сильней". / Шекспир Уильям/
Майки НЕТ НИКАКОЙ
Фанат зачем-то обнял Роберта за талию Тот - ответил ему взаимностью И...рейтинг+16

*Лео*
- Подозрительно :hmm:
Может прачечная сломалась, а этот добрый человек взялся ему футболки постирать?
09.03.2013 в 11:32

Не создавай себе чужих проблем! (с)
Sekaya, тебя тут только отсутствие майки насторожило???:)))))))))))))))
09.03.2013 в 11:36

"С твоей любовью, с памятью о ней, всех королей на свете я сильней". / Шекспир Уильям/
Ну, випили парни на брудершарфт, потом тот ненароком вылил на Роберта полбокала, и чтобы загладить свою вину взялся постирать футболку, Роберт держит его за талию, чтобы тот с его футболкой не убёг, а брюки пучатся... пиво наружу просится )))
09.03.2013 в 14:54

Не создавай себе чужих проблем! (с)
Sekaya, не думаю, что Роберт когда-либо пил с фанатами на брудершафт. ИМХО, это не в его характере. Чмокнуть фанатку в щечку или даже пообжиматься, заметь, на рабочем месте при выдаче автографа - это одно, но панибратски пить с фанатами пиво - нееее, не думаю, от слова совсем :no:

Кста, а тебе правда эти Момины коты понравились или так, за компанию с Леной? Да я тя умоляю просто - шаблону сто лет в обед. Причем хоть бы оставила его цветным - как он есть. А в черно-белом это смотрится вобще банально... до пошлости...:hang::down:
09.03.2013 в 15:09

"С твоей любовью, с памятью о ней, всех королей на свете я сильней". / Шекспир Уильям/
*Лео*
- Ик... мне апосля трёх рюмок виски все и вся нравится (валится подстол и из-под стола тянет лапу к тарелке с котлетами) Ик...

не думаю, что Роберт когда-либо пил с фанатами на брудершафт
Это не совсем фанат, это коллега по кино. Дядечка снялся в паре эпизодов и чего-то еще там делал на площадке, короче свой :)
09.03.2013 в 15:21

Не создавай себе чужих проблем! (с)
*Зай, наставительно*
-- Лео, а ты че вдруг? 8 Марта - мадамский праздник, и тот уже прошел, так че вдруг?
Не бережешь ты ся, друг, не бережешь. Но вобще похавать - это мысль, надо и се пообедать... Апетит уже нагулян... доооолгим походом в поликлинику))))

короче свой Ну вобще да, тоже имею такое подозрение, где-то я его видела. Ну да... все равно. НОРМАЛЬНЫЕ мужики не обжимаюцца, а руки друг другу жмут. И после этого, пардоньте, волнение в штанах не наблюдаецца))
09.03.2013 в 15:55

"С твоей любовью, с памятью о ней, всех королей на свете я сильней". / Шекспир Уильям/
НОРМАЛЬНЫЕ мужики не обжимаюцца, а руки друг другу жмут
Это не про американцев, эти цалуется и жмакуют друг дружку.

Вчера мы не гуляли, друг к папе пришел сегодня. У меня у папы 8 марта Днюха :)
Вот и хожу теперь по синусоиде
09.03.2013 в 17:17

Не создавай себе чужих проблем! (с)
Sekaya, да, повезло твоему папику) У меня был знакомец, у которого Днюха была 7-го, у сестры родной - 6-го, но что бы 8, да еще у мужика - таких не встречала. Прикольно!) Так ты ляг поспаткай до вечера. Мну, кста, тож че-то в сон клонит. Вчера с вечера вобще не могла уснуть, гуляля часов до 3. А встать пришлось в 9, так вот пообедала и чувствую... сморит меня...) Тем паче врач какие-то новые лекарства прописал, может и от них побочный эффект.

Млин, а потом те же мерикосы удивляюцца, отчего повсюду столько однополых пар))) Я не против однополых пар: кому что нравицца. Но мне как-то странно, когда подобным образом ведуть себя обычные гет-ы. Все же... меня это наводит на мысль. Вот когда Пуф фанаток и жмякал, и лобызал - вот ничего подобного в нижнем этаже не наблюдала НИ НА ОДНОЙ фотке. Потому... На 100% я за два с лишним года так и не уверилась, что он... ну по крайней мере не би;)

А еще меня удивляет, как ты смущенно пытаешься обойти эту тему. Это Лена своим облико морале на тя так влияет?;) Да, мне скууууучно петь дифирамбы Пуфу стоя на стульчике, а вот такие моменты меня забавляют и разжигают интерес.

Вот интересно, а если бы (теоретически) Пуф взял, да и сознался привселюдно, что таки да, гей. Что женился и ребенка завел?Ну так от появления своего ребенка он и не собирался отказываться, а жена - условие поставила. Можно бы было и проще, да потом мороки бы было много с признанием отцовства и т.п. А что не признавался раньше, так кто бы его после этого позвал в кино играть героев-любовников? Захарку вон счас на такие роли не зовут от слова совсем. Как воспринимать гея в роли любовника эффектной дамы, типа как в Неистовой Уэзерс или в Багси. Так вот, мне интересно, на тебя бы такое признание как-то повлияло бы?;)
09.03.2013 в 20:27

"С твоей любовью, с памятью о ней, всех королей на свете я сильней". / Шекспир Уильям/
на тебя бы такое признание как-то повлияло бы?
Фредди Меркури был би, но это на меня никак не влияет, я его слушала и слушаю.
Мой учитель русского и литературы махровый гей (за что и поперли из школы), но опять таки, я с этого только выиграла, стала лучше писать сочинения :)

Ну, может мне было бы слегка обидно, узнай я, что Чакотай цвета летнего неба в ясный день, а уж фаны по всему миру вообще в осадок выпали бы :buh:

Если вспомнить "АМ" и постельную сцену с хозяйкой моделей, Роберт там от нее ужом уворачивается, а дамочка в него кошкой вцепилась )))

Но, в природе бывают и очень странные случаи, когда суперски красивые мужики, никак не могут жениться, и все исключительно из-за своей стеснительности, а потом женются на крокодилах, которые оказались смелыми и догадливыми, чтобы самим мужиков в ЗАГс свести.
09.03.2013 в 21:43

Не создавай себе чужих проблем! (с)
Sekaya, суперски красивые мужики, Это ты о Пуфе? Да ладно... В молодости и зрелости он был чертовски обаятельным, но! НЕ красивым. Это - разные понятия. Потому не думаю, что он страдал манией преследования от всех окружающих женщин.

из-за своей стеснительности И это ты о нем же? Ка говорила Алиса Фрейдлих в "Служебном романе": "Ну надо же - НЕ ЗАМЕЧАЛА!!!" (с) :))))))))))))

А я, кста ОЧ ДАЖЕ НЕ исключаю, что вся вот эта его ТАИНСТВЕННОСТЬ пресловутая, которая уже прям стала товарным знаком просто, от этого и идет. Это сейчас признаться, что ты гей - модно даже. НО! Вспомни, как даже сейчас, после признания Захарки, на него бочку покатили. Даже незаангажированная вроде как Саавик в одном из постов в своем дневе высказалась по поводу того, что геи в СТ в ее понятии - моветон((( Ну а тогда это было бы вобще....(((( Так что... повторюсь, для меня этот вопрос ОЧЕНЬ ДАЖЕ ОТКРЫТ...;)
09.03.2013 в 21:54

"С твоей любовью, с памятью о ней, всех королей на свете я сильней". / Шекспир Уильям/
Геи ходят причесанные, напомаженные, наглаженные, со вкусом одетые, а не как наша "капуста в футболке на голую кочерыжку" ))
09.03.2013 в 22:12

Не создавай себе чужих проблем! (с)
Sekaya, это те геи, которые этого не скрывают - прочувствуй разницу. Плюс есть активы (так называемые "буч" - те обычно выглядят как практически обычные мужики, даже такие, на которых дамы чаще, чем на других заглядываюцца). Это пассивы - напомаженные и надушенные.читать дальше
09.03.2013 в 23:13

"С твоей любовью, с памятью о ней, всех королей на свете я сильней". / Шекспир Уильям/
*Лео хватает Заю в охапку*
- Мы не такие!

Напужала меня на ночь глядя, как теперь спать ложиться? ))
09.03.2013 в 23:26

Не создавай себе чужих проблем! (с)
*Зай*
-- Да ладно те, Лео, никто же ничего со 100% уверенностью не утверждает. Но! Есть такая штука, как логика, выстроенная на наблюдениях. И, хочешь - принимай это, а хочешь - нет, в эту самую логику все вот эти наблюдения укладываются практически как кусочки пазла - без шероховатостей;) Ну т.е. получается не я ищу доводы к своей версии, а ты - что бы доказать мне, что это не так. И при таком расскаладе... ;) А так, оф кос, НЕЕЕЕ, МЫ НЕ ТАКИЕ:))))))
09.03.2013 в 23:52

"С твоей любовью, с памятью о ней, всех королей на свете я сильней". / Шекспир Уильям/
Ну, он же рассказывал, как с девочкой на школьный бал ходил, а та его кинула. Потом еще была тоже школьная любовь с которой он очень долго дружил, но которая устала ждать кольца и вышла замуж за другого (а вот тут похоже на правду, если мужик получал всё, что хотел и без брака, то нафига ему было жениться? ). И вероятно, эта история со школьной любовью тянулась долго, лет так чуть ли не до сорока, а может и до. А, потом мужик в 40 лет уже становится разборчивым и не спешит окольцовываться :)
10.03.2013 в 00:03

Не создавай себе чужих проблем! (с)
Sekaya, ну, я ничего подобного нигде не читала. Я не говорю, что его нет, я говорю, что лично мне ничего такого не попадалось. Школьная любовь ждала до 40! лет??? Школу заканчивают в 16. Женщины умнее мужчин. И она до сорока от него не уходила? Бред! И если так, то зачем ему тогда была нужна та девочка из эскорт-услуг, если была своя - бесплатная? Нееее, по мне - все это сплетни досужие. А факт один - до 56 не женился, а потом просто решил ребенка завести официально. Что-то тут явно НЕ то... Не, ну версий много, повторюсь, я же не настаиваю на этой, как на единственно верной...
10.03.2013 в 00:13

"С твоей любовью, с памятью о ней, всех королей на свете я сильней". / Шекспир Уильям/
В Америке вообще редко рано женяться, у них брак в 35-40 самое то. Вот подруга и ждала, когда домик купит, когда капиталом обрастет, когда рак на горе свистнет... ну, и устала ждать ))

Девочка из экскорта была уже после 50-ти, т.е. "школьница" уже сбежала от Роберта.

А факт один - до 56 не женился, а потом просто решил ребенка завести официально
Ну, и че?
У Клуни первый ребенок в 55-ть.
У Тома Круза только только родилась дочка.
У Брента Спайнера в 52 года брак + дочь, тоже тормозной андроид оказался )))
10.03.2013 в 00:20

Не создавай себе чужих проблем! (с)
Sekaya, дело не только в том, во сколько лет, а в том, что все вышеперечисленные тобою дяденьки не скрывались со своими пассиями от папараци. И всем, кому интересно, известно, что тетенек у этих дяденек было... ВАГОН, скажем мягко. А у нашего? А? Улыбка пресловутая, и та - подруга для банкетов. Вот в чем загвоздка;)
10.03.2013 в 00:23

"С твоей любовью, с памятью о ней, всех королей на свете я сильней". / Шекспир Уильям/
Может его таким скромным воспитали, что он боялся по бабам бегать?
Мало того, еще и сам от них убегал )))
10.03.2013 в 00:32

Не создавай себе чужих проблем! (с)
Sekaya, да ладно тебе, он же актер, какая там скромность? Если у чела комплекс скромности, он на сцену не полезет. Согласна? А девочка из эскорта (если таковая правда была) вполне возможно и не врала, что не спала с ним, а только сопровождала. Для того ее и нанимали ;) Вон нашим Кличкам тоже уже под 40 и оба кажись до сих пор не женаты. Но никто же на них ничего такого даже бы и в мыслях не запас. Каждую неделю Инет захлебывается, что у них новые пассии. Фоток вам? Да пожалуйста - вагон. А полезть в известные люди (спортсмены, актеры) любить баб и не пользовацца этим - ну ты сама-то в это веришь? Скромники сидят бухгалтерами в пыльных офисах...))) Это - правда жизни!
10.03.2013 в 00:42

"С твоей любовью, с памятью о ней, всех королей на свете я сильней". / Шекспир Уильям/
Не всегда, довольно большое кол-во мужчин актеров по факту трусишки :)
Их спрашиваешь, а чего в актеры пошели? А в ответ, думали научусь целоваться и будут знать, как к женщине подойти.
Ну, смех же сплошной )))
Я пыталась язвить, что мол шли бы тогда в гинекологи, там женщины совсем близко, народ обижался.
Нет, есть такие, что до старости баб бояться и достаточно часто встречаются.
Меня с таким недавно пытались познакомить, высокий, атлетически сложен, красив на мордочку, всего-то 42 года, любит рокмузыку и театр, был женат в разводе, женщин нет и близко, как говорится хватай и беги в ЗАГс )))

Ага, спросишь, чё не схватила?
У него бабушка 80-ть с гаком, он за ней ухаживает и две теплицы с цветами, где он аки коник вороной пашет. И оно мне такие цветуёчки надо?
10.03.2013 в 01:02

Не создавай себе чужих проблем! (с)
Sekaya, и кто вот этих твоих актеров кроме тебя знает? Не в смысле, что их нет, а в смысле, что они даже не рядовые, а снизу подползающие. Массовка, одним словом. Какая натура, такие и роли. А Пуф - в половине своих фильмов в главных ролях. И фанклубов вон сколько, и на КОНах до сих пор рвут, потому что ЗНАЮТ. Не - не аргумент...)))
10.03.2013 в 01:06

"С твоей любовью, с памятью о ней, всех королей на свете я сильней". / Шекспир Уильям/
Мож у него кхарактер вреднюче-капризучий, да такой, что девушки бегом от него бегут :)
10.03.2013 в 01:24

Не создавай себе чужих проблем! (с)
Sekaya, ну лично я вижу, как они бегут к нему, а он максимум может расщедрицца на поцелуй в щечку. И если бы они были, эти девушки, что бы им мешало об этом рассказать? Они в этом тоже участвовали, имеют право на разглашение инфы О СЕБЕ. И де? А - нетуть...

А воспоминание о... школьной любви... Ну вот может она и разбила ему тогда сердце. И он забылся... в объятьях друга. Так и понеслось))) Не, ну правда, о хотя бы чуть более поздней любви никаких воспоминаний он не рассказывал. Видно, просто НЕ О ЧЕМ)))
10.03.2013 в 01:26

"С твоей любовью, с памятью о ней, всех королей на свете я сильней". / Шекспир Уильям/
Но о "боевых" друзьях-то тоже нигде инфа не мелькала ;-)
10.03.2013 в 01:35

Не создавай себе чужих проблем! (с)
Sekaya, ну так это ясно, скрывает. Он же не Захарка. Хотя тот уже тоже, кажись, пожалел о своих откровенных заявлениях. На что сейчас вроде как в Гамерике всем все равно, кто с кем спит, а порицаний в его адрес было много. Я у МР. К читала. Плюс слетел со многих ролей, где надо было играть настоящего типа мужика. А ты хочешь, что бы Пуф это афишировал еще тогда?

Ладно, все это - НЕ факт, конечно. Но лично мне предельно ясно одно: если публичный чел ТАК УЖ АКТИВНО (а согласись, куда активнее даже не многих, а чуть ли не ФСЕХ!) скрывает ВОБЩЕ ФСЕ о своей личной жизни, значит он это делает ПОЧЕМУ-ТО, значит есть там КАКАЯ-ТО ТАЙНА! И я не соглашусь с банальным аргументом Лены - он просто не хочет, что бы лезли в его личную жизнь. Никто особо активно этого не хочет. Но если ты публичный чел - хоть дозировано, а давай. А если уж такая тайна, покрытая мраком - значит есть тому ПРИЧИНА. Не обязательно та, которую мы обсуждали, хотя я ее и не откидываю, но что-то там есть...)
10.03.2013 в 12:27

"С твоей любовью, с памятью о ней, всех королей на свете я сильней". / Шекспир Уильям/
Тогда зачем скрывать возраст и дату рождения?
Причем не только свою, но и Луи не говорит, кто из них старше, а кто младше.
Это зачем скрывать? Или тоже по цифрам определяется гей, не гей?

Возможно тут, что-то не чисто с грин-картой (гражданством). Мама-то мексиканка, родилась в Мексике и бабушка с дедушкой Роберта там же жили.
10.03.2013 в 13:25

Не создавай себе чужих проблем! (с)
Sekaya, Или тоже по цифрам определяется гей, не гей? А кто сказала, что это - связано? Может и из-за гражданства возраст скрывает. Это одно. А то - другое. Много тайн у мужика;)

Мне, кста, везет на любимцев, которые возраст скрывают. И если у Пуфа я видела всего два варианта возраста - 53 и 57 год, то вот у Митхуна, например, этих вариантов в Инете есть аж 4! И он до сих пор не удосужился сказать точно, КАКОЙ из них правильный. Ну, его-то как раз в бабничестве всегда упрекали, хоть и трое детей и одна жена по жизни. Хотя - две, если уж по-чесноку. Он со второй по индийским обрядам обручился, не успев официально рассторгнуть брак с первой. А когда после этого домой вернулся, узнал, что законная жона во второй раз на то время была беременна. И... остался с ней. А та, вторая, через какое-то время, устав его ждать, сама с ним развенчалась по тем же обрядам. А он остался с первой женой и старым, нетронутым штампом в паспорте. Вроде как со второй ничего и не было... Такие вот индийские страсти. Зато баб по жизни у него было немеренно. И фоток тоже немеренно. И в другом его заподозрить никому и в ум не прийдет. Плюс прикрываться какой-то старой школьной любовью на словах, что бы что-то доказать, ему не надо. Фоток с кучей разных и актрисуль, и просто разных дамочек, про которых судаачили, что они были любовниками, в сети - сто вагонов. Он не подтверждал, что да, официально любовники, но и не отрицал. Но фото - это факт, были бабы. А Пусины рассказы на словах... не факт, возмоно, просто отмаза... Такие дела.

Мама-то мексиканка, родилась в Мексике и бабушка с дедушкой Роберта там же жили.Я такого не читала, про это с такой уверенностью, как ты, судить не могу.
10.03.2013 в 13:40

"С твоей любовью, с памятью о ней, всех королей на свете я сильней". / Шекспир Уильям/
Было старое интервью, где Роберт рассказывал, что мама его родилась в Мексике, и что мальчиком он ездил к бабушке и дедушке на каникулы, и у него не было проблем с переездом через Рио-Гранде (мексикано-американская граница)
10.03.2013 в 13:48

Не создавай себе чужих проблем! (с)
Я расширила слегка предыдущий комент;)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии