Не создавай себе чужих проблем! (с)
В продажу поступило еще одно фото из спектакля про жетон 1986 года.

Если в зрелом возрасте он мне в очках смотрится еще так-сяк,
а в "Брате Джонасе" и в "Огненном змее" - и вовсе хорошо, то в
молодости, ИМХО, они ему НЕ к лицу. Выглядит смешно и
трогательно,но НЕ мачо) Хотя... может именно таким он кому-то
больше всего и нра...)

@темы: ФОТКИ, РОБЕРТ БЕЛТРАН, МЫСЛИ ВСЛУХ

Комментарии
22.06.2013 в 16:25

"С твоей любовью, с памятью о ней, всех королей на свете я сильней". / Шекспир Уильям/
Роберт и очки :crazb:
Наверное, он думал, что так умнее выглядит ))
Дядька за его спиной тоже часто попадается с ним в паре в фильмах. В Люминарисе он его тестя (или брата жены:hmm: без перевода сложно сказать) играл :)
22.06.2013 в 17:41

Не создавай себе чужих проблем! (с)
Наверное, он думал, что так умнее выглядит )) Не думаю,что в том спектакле он сам про себя что-то думал. Не по возрасту было и не по должности, молод был ешшо, что режиссер сказал, что и надевал, подозреваю)))

А мужик - да, где-то я его еще видела, только не помню, где именно. Мне странно, что с тех пор у кого-то эти фотки сохранились и этот чел решил их продать именно сейчас - по прошествии стольких лет. Почему сейчас? Неужели думает, что правда купят. В том смысле, что Пуф - не Клуни, кому это надо кроме единиц вобще. Да и те только интересуюцца Робертом, но вряд ли будут покупать. Лично мне этого изображения вполне достаточно. Если будет надо, я себе сама распечатаю на фотобумаге, предварительно попросив Саавик снять водяные знаки. Потому неясно мне, зачем люди пытаются продавать такие вещи. Подобных фоток там много, думаю,ты видела. И висят эти лоты там только на моей памяти годами - никто не берет, а уж до меня сколько времени они там висели... В век комповых технологий, ИМХО, глупо пытаться продать фотки, и ТЕМ ПАЧЕ предварительно выложив их в Инет, пусть даже с водяными знаками, снять которые для умельца (той же Саавик) - НЕ проблема.
23.06.2013 в 10:53

Не создавай себе чужих проблем! (с)
Кста, обрати внимание,на ФБ все так, как я и говорила. В старой группе мои фотки хотя бы ради приличия кто-то лайкает: из ОНУ - 6 лайков (я тебя тут не засчитываю, мы же считаем только ИХ голоса), а из спектакля - 8 лайков. А что у твоей картинки в новой группе? Если не считать мой лайк, 2 всего лайка. А я считаю, что твой коллаж, как и мой капс, заслуживают куда большего внимания. Потому если уж куда-то нести, то в первую группу все еще. Не знаю, почему так выходит, но ведь факт. Чем они делятся-то? Тоня эта пошла на Ю-туб, притащила старезный трейлер из Ночи кометы и что, ждет кучи лайков. ЗА ЧТО???
23.06.2013 в 12:08

"С твоей любовью, с памятью о ней, всех королей на свете я сильней". / Шекспир Уильям/
Они ваще идиоты, зачем ставить подряд несколько постов?
Перекрывают чужие посты, фактически гадя другим членам СОО :(
23.06.2013 в 12:18

Не создавай себе чужих проблем! (с)
Подозреваю, что несколько подряд по двум причинам: заходят редко, потому пытаются отстреляцца на неделю минимум вперед; а еще потому, что когда находят что-то ДЛЯ СЕБЯ новое, считают, что оно - новое для всех, вот и тащат ВСЕ ТАКОЕ, что находят. Глупо, да, и неудобно для других. Тока... а кто там думает об удобстве других? Опять же в старой группе Чед ходь изредка появляецца со старьем, а в новой - Гейл вобще не заморачиваецца, будет группа обновляться хотя бы раз в пару дней или нет. Ставят хоть что-то - хорошо, а нет - да и бог с ним. ЗАЧЕМ тогда было создавать новую группу, если ДАЖЕ СОЗДАТЕЛЮ ВСЕ РАВНО???(((
23.06.2013 в 12:21

"С твоей любовью, с памятью о ней, всех королей на свете я сильней". / Шекспир Уильям/
Ну, она-то как раз лайкает всё подряд :)
23.06.2013 в 12:33

Не создавай себе чужих проблем! (с)
Дело не в ее лайках, НЕ это должно заботить создателя, а НАПОЛНЕНИЕ группы. В противном случае, повторюсь, ЗАЧЕМ ее создавать? Хотя... зная немного Гейл, побаиваюсь, что если в итоге она этим озаботицца, то... будем мы сидеть по уши в...капсах из Воя. Ну возможно не в таких мелких, как было изначально от Памелы, но... все равно это скучно и лично мне абсолютно БЕЗ надобности, я Вой уже раза 3 покапсила-перекапсила вдоль и поперек. Хотя... есть у нее на странице парочку буквально капсов Чакотая, которые, если бы она их принесла в группу, я бы даже лайкнула. Но видно ее жаба давит делиться тем, что правда симпатично. Вот в том-то и дело, что аж прет из второй группы отношением к людям ее основательницы: НЕСИТЕ МНЕ все класнное, что у вас есть, что бы я не шарилась по Инету в поисках. Я же вам ничего не дам, хватит, что я группу создала(((
23.06.2013 в 12:54

Не создавай себе чужих проблем! (с)
Я и возмущаюсь-то, видимо, именно потому, сейчас до меня доперло, что сама возлагала на эту группу большие надежды. Что ушли туда именно те типа, кто правда ЗАИНТЕРЕСОВАН в Роберте. Потому и оценят, и лайкнут, и сами принесут. А вижу - ага, счас, еще ХУЖЕ, чем в первой выходит. Знаешь, такое чувство, что нас-славян, позвали туда именно за тем, что бы мы их там развлекали. А они даже лайкнуть не снизойдут. На подтверждение этого - видели твой коллаж, если не учесть меня, 8, а лакйкнули двое. Это такая, млин, заинтересованность? Это ОДНО СПЛОШНОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ!((( Потому, думаю, теперь и у тебя на долго отпадет охота им что-то нести!
23.06.2013 в 13:16

"С твоей любовью, с памятью о ней, всех королей на свете я сильней". / Шекспир Уильям/
Веро меня сроду не лайкала, я её уже и не считаю :)
Совершенно не ясно, с чего она на меня взъелась :hmm:
Я, по-первому времени, ставила ей лайки, когда действительно были интересные фотошопки. А две последние, это ужас какой-то, туши свет, сливай воду. На одной красный японский фон с японской символикой, вот к чему? Другая, пардон за мой прованс, размазня с бликами.
Не, такое я оценивать не хочу :)
23.06.2013 в 16:58

Не создавай себе чужих проблем! (с)
Думаю, она не взъедаецца, а просто забывает. Ну прибежит, глянет, есть ли что на модерацию, просмотрит ленту и - убежит. Хотя... если даже в спешке что-то нравицца, можно было бы и лайкнуть, тут я согласна. У меня она тоже капс из ОНУ не лайкнула, только фотку из театра. Значит тоже перебирает. Заставку в японском стиле я тоже не лайкала, просто не вдохновило. А последнюю лайкнула только из-за того, что хоть и, согласна, качество жутко паршивое, но... я этой фотки раньше НЕ видела. А ты же знаешь, для меня это ГЛАВНЫЙ показатель для лайка, даже больше, чем что-то очень качественное.
23.06.2013 в 17:56

"С твоей любовью, с памятью о ней, всех королей на свете я сильней". / Шекспир Уильям/
А знаешь, почему у неё больше нет свежих "Ню" с Чакотай?
Ресурс, где она послась, изменил условия пользования. Раньше выбрал понравившуюся картанку, вставил туда свою, нажал "Сделать" и готово. А сейчас весь подбор нужно делать ручками: цвет, поворот головы, размер этой головы и т.д. Мадам и сидит тепере в раздумьях на Паинте)))
23.06.2013 в 19:45

Не создавай себе чужих проблем! (с)
Да мне, если честно, далеко не все ее манипы нравяцца. Не, есть штук 5 и правда очччч классных, но остальные - НЕпропорциональные, и это сразу в глаза бросаецца. Туловище с головой не дружат от слова совсем. Да и вобще я манипам капсы предпочитаю, как-то так. Ну не прет меня, когда ЧУЖОЕ тело. Вот сначала вроде как восхищаешься - какой красавчик, а потом доходит, что это как в фильме "Голова профессора Доуэля" - "Купи ракушку!"(с) Не Роберт это, а мутан, собранный из кусочков(((

Да, млин, присмотрелась к авке Чеда - чуть меня не вывернуло((( А ты видела, что он название группы изменил? Я даже теперь толком не могу понять, КАК это звучит? "Признанный обществом" что ли? Только НАФИГ ЭТО НАДО??? Что бы привлечь внимание к своей новой аве? Ну вот привлек, я сто раз пожалела, что что-то к этим пе... геям понесла. Как, ну как такой вот извращенец (млин, это уже не просто гей, а реально - извращенец) мог создать группу по Роберту? Никогда этого не пойму( Разве что... он раньше (ну, до женитьбы Роберта) пытался заподозрить в нем своего? Ну было же, согласить, немало разглагольстований в Инете на эту тему. Может поэтому? Ну так когда Пуф женился и Маришку завел, мог бы Чед просто уйти из группы, передав права той же Веро. Но нет... Он сначала всех своей авой расспугает, повеселицца, а потом посмотрит, что делать дальше... как еще себя развлечь... ПРОТИВНО, млин((((
23.06.2013 в 22:40

"С твоей любовью, с памятью о ней, всех королей на свете я сильней". / Шекспир Уильям/
присмотрелась к авке Чеда - чуть меня не вывернуло(((
*несётся к унитазу* :puke:
Млин, ну зачем ты меня заинтриговала? Убить этого дебила мало! :maniac:
Активные геи частенько в обычной жизни женаты и имеют семью. Так что... вопрос как был, так и остался открытым ((

Хотя, с нашим Робертом может быть и другая проблема, малыш пил и далеко не ситро. Где-то читала его заявлялки с КОНа, что он с 2005г бросил и не пьёт. Возможно, что лечился от алкогольной зависимости.
Вспомни фото, где он с дамами в паровозик играет. Так вот у меня вчерась было точно такое же личико, похмелье было и гадкое. А тут меня дела домашние заставили делать. Ну, я еле хвост по полу таскала и проходя мимо зеркала, опознала это выражение на морде лица, как то, что было у Роберта. Он днём на сцене напился (кто-то из близко сидящих к сцене писал, что в стаканчиках кажись виски было, а не кофе), а вечером, когда пошла вторая часть Бала, у Роберта пошло похмелье, а у дам веселье. Бедняжка, как же ему паршиво тогда было :(
24.06.2013 в 01:08

Не создавай себе чужих проблем! (с)
Если честно, что-то я не очень поняла, к чему это ты - про его алкоголизм? Ну было и что? Я тебе про Чеда-извращенца и про смену названия группы, а ты вдруг об алкоголизме Роберта - чего вдруг, к чему? Плюс как что-то можно в том паровозике разглядеть в такой-то темноте? Я же не утверждаю, что Роберт гей, что бы ты мне доказывала, что не женился он из-за алкоголизма. Я к тому, что просто Чед мог о нем так думать. А что там на самом деле было - нам никогда не узнать, это уж точно, хотя и хотелось бы)
24.06.2013 в 01:12

"С твоей любовью, с памятью о ней, всех королей на свете я сильней". / Шекспир Уильям/
Ладно, ладно, пусть будет трезвенник :)

Мне еще одна вещь интересна, у ПамелО в инфе было написано, что Чед её "брат". Но, если она "сестра" Джейн, то почему Чед не числился братом у Джейн?
24.06.2013 в 01:33

Не создавай себе чужих проблем! (с)
Ладно, ладно, пусть будет трезвенник Что будет - это уж точно, если хочет в кине снимацца. Плюс Ариана, думаю, за ним присмотрит)))

Я хоть до последнего у Памелы в друзьях была, как-то не приходило мне в голову изучать, кто там у нее брат-сват, просто было это абсолютно без интереса. Опять же вроде ты говорила, что не брат, а деверь или шурин, ну более дальнее родство. У новой Джейн вобще собачка на авке да 4 левых друга - и все. Или ты о старой. А ты ее откуда знаешь, специально после поста Анны ходила искать ее анкету? И что, есть она, Джейн Браун? Я не искала. Зато вот интересную только что детальку подметила. У новой Джейн РОБЕРТС есть друг - Типпи Робертс. У него тоже только ава с машинкой и один друг - Джейн эта. Плюс он играет в несколько игр. На том все, больше ниего на странице нет. Его она что ли тоже создала? Во НЕФИГ ДЕЛАТЬ человеку, не доганяю, зачем??? Лучше бы коллажи по Роберту делала, все было бы больше пользы) Не, может она людей через эти фейки как-то на что-то разводит, но лично меня не пыталась даже. Да, догадываюсь, что хотела поживицца артами Роберта на моей странице, да обламалась. На том все. Так зачем эта туча фейков, КАКОЙ В НИХ СМЫСЛ??? Ума не приложу....
24.06.2013 в 01:50

"С твоей любовью, с памятью о ней, всех королей на свете я сильней". / Шекспир Уильям/
КАКОЙ В НИХ СМЫСЛ??? Ума не приложу....
А лапша на уши?
Тоже развлекалово ))
Маньяки они всякие бывают :)

Про Чеда я давно знаю, он одно время стоял в деверях у Джейн. Потом исчез и появился братом у ПамелО. Очень странная личность.

А видела нового ПЧ в старом СОО, которого Веро активировала?
Вольфганг (Моцарт) в наушниках :gigi:
Зарегин 19 июня, состоит в паре-тройке треккерских СОО, профиль наглухо закрыт.
Сплошь загадки ))
24.06.2013 в 10:45

Не создавай себе чужих проблем! (с)
профиль наглухо закрыт. Ну, под друзей закрыт, тут как раз ничего особенного. А друзья закрыты от нас, есть такая функция, кто хочет - пользуецца. Вот что имя от авки - да, наводит на мысли, что тоже может быть фейк. Подозреваю, что просто мертвые души в группе. Ну, никто в нее не идет, вот Чед сам этих людей создает и добавляет в группу для массовости. Только зачем? Мороки много, а какой в этом смысл - не пойму. Ну вот если бы я создала группу, мне бы вполне хватило и 10 людей, если бы они были и вправду активными. А какой смысл в толпе... мертвых душ - не догоняю. Ладно, в первой группе я отстрелялась на полгода вперед, можно помолчать пару месяцев. Во второй - НЕ вижу ни малейшего смысла туда вобще что-то нести, если из 11 видевших тебя лайкнули трое аж, тоже мне, активные(((
24.06.2013 в 11:24

"С твоей любовью, с памятью о ней, всех королей на свете я сильней". / Шекспир Уильям/
Не понимаю, чего этот гомик к Роберту привязался? Сделал бы СОО того шлёпнутого чувака, который над киской космической поиздевался, и сидел бы радовался обществу таких же долбанутых. Нет, млин... любуйтесь на его противную авку каждый раз, как в СОО заходите :fire:
24.06.2013 в 15:23

Не создавай себе чужих проблем! (с)
Так не любуйся, ходи в группу Гейл, чего проще-то) Чед к Роберту не привязался, просто это - ЕГО группа, а ты хочешь, что бы он из нее ушел. Но он же СОЗДАТЕЛЬ и ВЛАДЕЛЕЦ, он НИКОГДА НЕ уйдет. Другое дело, что все другие могут уйти. Но они тоже не уйдут. Будут ждать, а друг и там что-то шаровое появицца. И продолжают по привычке ходит именно в эту группу. Фотку из театра еще пару человек лайкнуло, так что у меня на данный момент уже 11 лайков, если без твоего. Но, с другой стороны, не прошло и... тебя Веро все же лайкнула, а ты говоришь - взъелась)
24.06.2013 в 21:42

"С твоей любовью, с памятью о ней, всех королей на свете я сильней". / Шекспир Уильям/
Веро все же лайкнула
Где-то волки коньки отбросили :gigi:
24.06.2013 в 21:57

Не создавай себе чужих проблем! (с)
Млин, Чед снова авку сменил, меня точно стошнит. И еще удивляет меня Веро. На вопрос из группы, зачем эта фигня со сменой названия, она ответила:"Потому что фанаты - это как сборище придурков". Очччень логичное замечание, тем более, что только на моей памяти почти 3 года всем нравилось и никто придурком не был. А Чеду забандюрилось сменить, она поддерживает, ищет повод его оправдать. ЗАЧЕМ??? Так хочецца быть соадмином? Так а что это дает? Ей уже даже модерировать отныне больше нечего. Я ставить больше не буду - и НИКТО не будет, будет и там тишина, как во 2. Как не называй, все - запала звенящая тишина. Сами виноваты, 1 - потому, что пе... геи достали, а 2 - потому, что сами молчат, а развлекать их я не нанималась.
24.06.2013 в 23:00

"С твоей любовью, с памятью о ней, всех королей на свете я сильней". / Шекспир Уильям/
А ты её не пыталась спросить о Чеде, что если кто и придурок, так это именно он?
24.06.2013 в 23:41

Не создавай себе чужих проблем! (с)
В личку писАть ломит, а в эфир такое не выпустят, еще и забанят стопудов. Да мне оно надо? Пусть что хотят, то и творят, я буду только наблюдать. Вторая группа щас, кста, ПОЛНОЕ ОТРАЖЕНИЕ первой до прихода тебя и Памелы. Один пост в месяц + плюс два-три комента. Уже даже если просто комент, причем глупый, как сегодня, уже БОЛЬШАЯ АКТИВНОСТЬ. А дама меня умилила своим коментом, видела:" Когда-то в детстве мы с двоюродной сестрой дрались за фотку Чакотая. Вот увидела эту фотку в группе и вспомнила о сестре. Надо будет ей позвонить!" Млин, НУ ОЧЕНЬ СОДЕРЖАТЕЛЬНО и кому-то, кроме нее самой, интересно. Но... Привыкай радоваться и таким коментам, т.к. повторюсь, это уже активность, дальше будет еще меньше, увы(
24.06.2013 в 23:47

"С твоей любовью, с памятью о ней, всех королей на свете я сильней". / Шекспир Уильям/
У меня такое ощущение, что Чед нарочно ставит такие противные авки :fire:
24.06.2013 в 23:57

Не создавай себе чужих проблем! (с)
Ну он их на своей личной странице ставит, имеет право. На ФБ геи не запрещены. А что отображаецца в соо - ну так по-другому и не бывает. Не думаю в принципе, что он хочет именно нас позлить, вряд ли. Подозреваю, он вобще НЕ думал о том, что нам на это противно смотреть. Ставит, думаю, что бы завлечь на свою страницу (не в соо) таких, как сам. Ну а что отображается и в группе - тут уж ничего не поделать. Не думаю, что в угоду нам он будет ставить себе на аву то, на что нам приятно смотреть)))
25.06.2013 в 00:23

"С твоей любовью, с памятью о ней, всех королей на свете я сильней". / Шекспир Уильям/
Вот я и говорю, что он урод :fire:
Сегодня поехала на базар за клубникой, сижу в трамвае, смотрю в окошко. Вдруг, позади меня, молодые ребята лет по 18-20 как зашуршали. И не то, чтобы смех, а какой-то ропот. А за ними и женщины. Тут я посмотрела на аллейку мимо которой ехали и хорошо, что я сидела, а то бы шлёпнулась. По улице шёл старпёр лет около 60-ти, в грязно-белой рубашке и ярко розово-малиновых женских шёлковых лосинах! (Смайлики местные рюмками такого же цвета чёкаются). Народ в трамвае ажн дышать перестал обалдев от такого зрерища. Люди на улице, которые шли навстречу, женщины шарахались, а мужики бегом на другую сторону, чуть ли не под колёса машинам удирали без оглядки.
Во, как у нас голубей-то любят )))
25.06.2013 в 00:37

Не создавай себе чужих проблем! (с)
Думаю, этот дед не столько гей, сколько дурак. Нормальные геи вне квартиры или клуба - обычные люди, без эпатажа. Плюс опять же геи - они те еще чистюли, любой даме могут фору дать. И если этот - в грязной рубахе, то он не гей, а пьяный придурок. Или, как вариант, обычный натурал, просто проспорил кому-то)))
25.06.2013 в 00:48

"С твоей любовью, с памятью о ней, всех королей на свете я сильней". / Шекспир Уильям/
А ножки у него так ничего были, даже прямые :)
Не, в этом районе такое встречается, правда не часто, но бывает. Последнего чудака-мудока видела лет 5-ть назад и вот опять вылез какой-то заблудший. И, ведь нашёл лосины, и чтобы по размеру подошли :)
25.06.2013 в 01:01

Не создавай себе чужих проблем! (с)
Ну может у вас это дело и правда надо запретить, раз такой разгул и шатание. У нас этого нет, по крайней мере там, где я хожу. Ну возле моей работы такого не может быть априори, хотя... не так давно был митинг в защиту секс-меньшинств, но те демонстранты, которых я видела, были вида обычного самого, только с плакатами с радугой, но без лосин и других прибамбасов. А вот живу я в самом заурядном спальном районе, но тут тоже ничего подобного никогда не видела... :nope: Потому меня и увидляет, что у вас там из крайности в крайность: то запретить чуть ли ни радугу на небе, а то - разрешить однополые браки. У нас по этому поводу ажиотажа никогда не было. А что митинг, так это наши на ваших насмотрелись, стопудово)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии