Не создавай себе чужих проблем! (с)
изображение
+10

Потырено с Фейса у собственного главреда. Это он сегодня там гулял, а только
что поделился. Красота, аж самой туда захотелось. Может завтра махнем с Сашкой)

@темы: ФОТКИ, ФСЯКО-РАЗНО..., ЛЮБЛЮ ПРИРОДУ

Комментарии
02.05.2014 в 21:17

Все женщины по сути своей ангелы. Но когда им ломают крылья, приходится летать на метле.
Красиво как :inlove: Людям сейчас как никогда нужен позитив.
03.05.2014 в 08:57

Не создавай себе чужих проблем! (с)
ЛюКи, это точно, потому и унесла. Пусть тут будет - глаз радует. Увы, Сашка сегодня едет на подработку - чинить два ноута. С его маленькой зарплатой в Институте такие подработки ему никогда не лишние. Так что увы - придется поход на выставку перенести может на будущие выходные. А у тебя во дворе есть тюльпаны? У меня когда-то у бабушки по отцу во дворе было очень много цветов. Она жила в пригороде. Но умерла 8 лет назад. А дедушка еще на много раньше. Потом и сестра отца - три года назад. А ее дочь цветами не интересуется, увы, так что теперь, как говорит отец, двор там в запустении практически. Только плодоносные деревья, пару кустов малины и... куча травы.
03.05.2014 в 09:18

Все женщины по сути своей ангелы. Но когда им ломают крылья, приходится летать на метле.
А у тебя во дворе есть тюльпаны?
Iskra***, есть, но я за ними не ухаживаю. Мама ухаживала, пока была здорова, а я забросила. Они и так неплохо растут и цветут. У отца на могиле тоже посадили тюльпаны. По осени если не забуду, хочу посадить у него воронцы, он их очень любил.

Только плодоносные деревья, пару кустов малины и... куча травы.
Прямо с моего двора срисовано :shy:
03.05.2014 в 09:45

Не создавай себе чужих проблем! (с)
ЛюКи, У отца на могиле тоже посадили тюльпаны. У моей мамы тоже растут. Раньше бабушка - ее мама - за ними ухаживала. А теперь сами растут, но ничего, растут себе. Я с домашними-то цветами еле управляюсь, вечно Инку спрашиваю, как да что. А с теми, что в земле, не особо умею. А у тебя в горшках цветы дома есть?

Прямо с моего двора срисовано :shy: Да и ладно, просто если ты никогда этим не занималась особо, то это вполне нормально. И главное, тебе есть куда время тратить: мама и работа. А вот эта моя двоюродная сестра с нескольких работ ушла сама, видите ли, мало платят. Теперь сидит дома - фигней страдает, не работает и двором не занимается. В ум не возьму, что она вобще целыми днями делает. А раньше наша с ней бабушка цветы выращивала на продажу - были там и гладиолусы разных-разных сортов и цветов, и тюльпаны, и розы, и чернобрывцы, и еще разные всякие, я даже названий не упомню. Не двор был, а просто клумба.
03.05.2014 в 10:15

Все женщины по сути своей ангелы. Но когда им ломают крылья, приходится летать на метле.
А у тебя в горшках цветы дома есть?
Iskra***, неа. Те что были, загнулись, а новые я не стала сажать. Да и какие цветы у меня могут быть, когда в доме полно котов. Лекс такие скачки устраивает, что я за мебель боюсь, не то что за цветы))

Не двор был, а просто клумба.
Цветы любить надо, чтобы за ними ухаживать. А если человек к ним равнодушен, они по-любому погибнут. Они же живые, чувствуют когда к ним хорошо относятся, а когда не очень.
06.05.2014 в 10:35

Не создавай себе чужих проблем! (с)
ЛюКи, Да и какие цветы у меня могут быть, когда в доме полно котов. Лекс такие скачки устраивает, что я за мебель боюсь, не то что за цветы)) А, ну да, я как-то не сообразила. Да уж, тут что-то одно, либо цветы, либо животные, если они не в клетках типа попугаев или хомиков) А котики любят цветочки и обгрызать и вобще с горшками воевать. У моей сестры тоже раньше, когда две кошки было, цветы были только на балконе за закрытой наглухо дверью. Теперь - есть в детской)

Цветы любить надо, чтобы за ними ухаживать. Однозначно. Вот бабушка и любима. Мама в свое время тоже любила. У нас была дача в другом месте, чем сейчас. Мама сначала ее не любила вобще и злилась, когда отец ее и строил, и потом туда ездил. А потом вдруг... каааак полюбила в земле копаться. Тоже такая была клумба на даче - с окрестных приходили полюбоваться и попросить семян или рассады) Да, было когда-то... На новой даче земли с кошкин хвост, но и там Люда умудряется тюльпаны сажать. А так в основном овощи. Она же привыкла к земельным работам с дества. Семью из 6 детей кормили в основном с огорода. Так что руки замарать не боится, а главное - умеет это делать очень даже по уму, что бы хорошо плодоносило. За это папик ее очень уважает.

А ты вобще к цветам ну и вобще к грядкам ровно дышишь? Я даже не знаю, особо кроме домашних в горшках не пробовала. Но почему-то так чувствую, что если бы пришлось, вполне возможно, что мне бы понравилось ;) Хотя я по жизни, как дразнят меня девчонки на работе, которые все родом из сел - дитя асфальта)))
07.05.2014 в 21:30

Все женщины по сути своей ангелы. Но когда им ломают крылья, приходится летать на метле.
За это папик ее очень уважает
Iskra***, я тоже таких людей уважаю, хотелось бы мне быть такой же, но не могу себя пересилить. Я лучше деньги потрачу на овощи и фрукты, чем буду горбатиться.

А ты вобще к цветам ну и вобще к грядкам ровно дышишь?
Да, никогда не чувствовала в себе тяги к земле. Меня с детства мама заставляла помогать ей на огороде и в саду. Для меня это была каторга.
18.05.2014 в 09:05

Не создавай себе чужих проблем! (с)
ЛюКи, Я лучше деньги потрачу на овощи и фрукты, чем буду горбатиться. Вот и папик мой так же раньше думал. Когда-то от его отца ему в наследство остался кусок земли, немаленький, у черта на рогах. Туда съездить посадить картошку, потом - подсыпать, потом-жуков собирать, потом копать - стооооолько денег на бензин угробили (это давно было, лет 25 назад, тогда у нас еще машина была), что он плюнул и продал его (участок), а картошку по сей день покупает - это проще.

А вот Инка моя любит в земле копаться (кстати, мы отношения выяснили вполне спокойно и сошлись на том, что все нормально, и по работе, и между нами). У нее на даче и цветы, и картошка, и огурцы-помидоры, и зелень,и щавель, и клубника с малиной, и вишни, сливы, абрикосы. Вобщем - полно всего. Хоть от Киева до Яготына, где дача, 3 часа эелектричкой пилить, но ездят, и главное - в охотку ездят, почти каждые выходные)))

Меня с детства мама заставляла помогать ей на огороде и в саду. Для меня это была каторга. А, ну может, когда завтавляют, это пробуждает в человеке обратный эффект. Вот мой аналитик говорит, что может я замуж не хочу потому, что с 18 лет пришлось по дому маму заменять: стирать, убирать, готовить, с сестрой возиться. А мне бы в этом возрасте было с мальчиками во дворе песни под гитару поорать. Вот и пошло отторжение...
18.05.2014 в 09:28

Все женщины по сути своей ангелы. Но когда им ломают крылья, приходится летать на метле.
Туда съездить посадить картошку, потом - подсыпать, потом-жуков собирать, потом копать - стооооолько денег на бензин угробили
Iskra***, а еще в перерывах и полоть :facepalm3: А выкопаешь потом пшик. Раньше ладно, экология еще позволяла собрать нормальный урожай, а сейчас, что посадил, то и выкопал.

мы отношения выяснили вполне спокойно и сошлись на том, что все нормально, и по работе, и между нами
Ой как хорошо! Я тебя поздравляю :buddy: Было бы жаль потерять многолетнюю дружбу из-за болезни.

Хоть от Киева до Яготына, где дача, 3 часа эелектричкой пилить, но ездят, и главное - в охотку ездят, почти каждые выходные)))
Для городских жителей покопаться в земле - это наверно отдушина такая. Подышать свежим воздухом, приобщиться к природе, заодно и что-то полезное сделать.

Хотела сегодня с утра съездить к батьке на могилку, траву прополоть. У нас такие дожди были, и трава теперь почти в человеческий рост. Но видно переборщила вчера с кофе, трусит всю, слабость и усталость какая-то. Давление не мерила, но скорей всего подскочило.

Вот мой аналитик говорит, что может я замуж не хочу потому, что с 18 лет пришлось по дому маму заменять: стирать, убирать, готовить, с сестрой возиться
Скорей всего. Ты хлебнула полной ложно всего этого слишком рано. Мне в этом смысле повезло, родители оба были живы и здоровы, младших у меня нет, так что отпустили они меня в большую жизнь. Я еще такая непосидящая была. В будни училась, а на выходных вместо того, чтоб домой ехать, я к подружкам в гости. С ними-то интереснее было, с мальчиками меня знакомили :shuffle2:
18.05.2014 в 11:01

Не создавай себе чужих проблем! (с)
ЛюКи, Раньше ладно, экология еще позволяла собрать нормальный урожай, а сейчас, что посадил, то и выкопал. Ну, не знаю, если честно. Иннка сажает, потом еще, причем уже, привозит зелень, а то слишком много вырастает, и нам в отделе раздает - щавель, укроп, петрушку, зеленый лучок и часнычок. Я беру на салатик, обожаю вощные салатики, а цены сейчас даже на банальную зелень так подпрыгнули, что караул просто. А зарплату никто поднимать и не чешется. Говорят, радуйтесь, что не сокращают вас. И что доплаты не поубирали, за выслугу, например. Да ну нафиг, если бы убрали, я бы может и задумалась о поиске другой работы. А то отпахала на кантору 15 лет, а если бы стала получать, как стажеры, послала бы любимую кантору, при всей любви, куда по-дальше. Нам, кстати, тоже вроде как месяца два назад от Кабмина землю обещали. И тоже у черта на рогах. Только как-то с тех пор замяли тему. Думаю - передумали уже. Не знаю даже, взяла бы я, если что. Может и взяла бы да продала, ездить за тридевять земель точно бы не стала из-за ведра картошки)

Ой как хорошо! Я тебя поздравляю :buddy: Было бы жаль потерять многолетнюю дружбу из-за болезни. Да у нее бы даже не то, что как у подруги, а как просто у человека язык бы не повернулся что-то другое сказать. Вот смотри: перед моей болезнью Ирка была 2 недели на больничном, когда я пришла, оказалось, что она тоже была неделю на больничном и вышла позже меня. И вот сейчас она всю прошлую неделю была на больничном и есть подозрение, что и следующую будет. И что? А ничего! Ничего ей никто не говорит. Так почему мои три недели так задели Лариску, что меня прям в литреды на в два раза меньшую ставку хотели перевести. При том, что Ирка у нас 3 года работает, а я - почти 16. Ну совесть должна у людей быть хоть мало-мальская? Да и вобще есть закон трудовой. Попробовали бы они что-то такое, я бы в суд подала, пусть даже не сомневаются. Так что... вобщем пообщались мирно, сошлись на том, что на военные прессухи меня посылать не будут, а на все другие - хоть каждый день. Я сейчас в 10 вечера уже спать ложусь,так что прекрасно высыпаюсь и работоспособность у меня вполне нормальная. Даже Лариске нечего при всем желании мне предъявить.

Для городских жителей покопаться в земле - это наверно отдушина такая. Подышать свежим воздухом, приобщиться к природе, заодно и что-то полезное сделать. Ну Инка родом из села. Мама у нее часто болела, как и моя, только там глаза. Сейчас она сосем слепая, так что ходит только по дому, а по огороду - отец. Инка, кстати, с понедельника в отпуске, поедет им помогать и вобще проедать. Три недели ее не будет. Слава богу на планерки за нее не мне ходить. Там обычно про войну говорят, так что она попросила ходить туда Олю. Та согласилась, к тому же она именно у нас про войну и пишет, так что логично. А так Инка с детства в земле колупалась, и коров с козами пасла. А видишь - не отвернуло от земли. Видно - всякое бывает)

Хотела сегодня с утра съездить к батьке на могилку, траву прополоть. У нас такие дожди были, и трава теперь почти в человеческий рост. Но видно переборщила вчера с кофе, трусит всю, слабость и усталость какая-то. Давление не мерила, но скорей всего подскочило. Мы с Настей на той неделе ездили, и помыли, и поубирали. У мамы памятник из белого мрамора, так что после дождей на раз чернеет. А у нас тоже часто в последнее время дожди. Ездили их с мужем машиной. Они взяли и своих деток. Так Игорь (муж Насти) с сыном Артемкой копались в машине, а мы с Настей и Риточкой (ей всего пять лет) пошли убирать. Рита Насте говорит:"Хочу помогать, мама, что ты мне дашь делать?" Настя:"Вот тебе грабельки, будешь старые листики..." Не успела договорить, а Маргарита:"Ага, я поняла, грабельки что бы ГРАБИТЬ!" Мы с Настей так и покотились со смеху...)))))))))))))))))

А давление у меня было вчера. Проснулась в 7 утра. Слегка по убирала в квартире. Потому чувствую в 8.30 - хочу спать. Думала, просто полежу. Отрываю глаза - 11.30. Еще поубирала, посмотрела сериал. В 12.30 - опять морить стало. Закрыла глаза... Открыла - 16.30. Млин, думаю, да что же такое? А что я буду ночью делать. А ничего. В 20.00 приняла свои обычные таблетки и через полчаса - на боковую. Проснулась сегодня в 7, жду вот Колю, пока еще спать не клонит)))

В будни училась, а на выходных вместо того, чтоб домой ехать, я к подружкам в гости. С ними-то интереснее было, с мальчиками меня знакомили У меня тоже девченки из Института, которые во второй комнате моей жили, когда мы учились (ну, что бы не общаге, где вечный балаган и бардак) в праздники предпочитали ходить со мной к моими знакомым в ночной клуб, чем домой к мамам ехать. Так Юлькина мама тогда взяла за правило сама к нам в гости приезжать, ну, я тебе рассказывала)))))))))))))
18.05.2014 в 14:32

Все женщины по сути своей ангелы. Но когда им ломают крылья, приходится летать на метле.
Так почему мои три недели так задели Лариску, что меня прям в литреды на в два раза меньшую ставку хотели перевести.
Iskra***, ну так ты ж говорила, что Лариска тебя недолюбливает, ревнует что ли к Инке, вот она и хотела тебя убрать подальше. Не доходит до нее что ли, что она там не хозяйка, и делать что заблагорассудится, не получится. Понижать в должности человека из-за больничного это бред.

вобщем пообщались мирно, сошлись на том, что на военные прессухи меня посылать не будут, а на все другие - хоть каждый день.
Да вообще супер! Так ты быстрее в себя придешь.

А так Инка с детства в земле колупалась, и коров с козами пасла. А видишь - не отвернуло от земли. Видно - всякое бывает)
Инка семейный человек, ей не только о себе, но и о детях думать надо. Лучше она их натуральным с огорода будет кормить. И здоровей будут и на продукты меньше тратиться надо. Ну я так думаю.

"Ага, я поняла, грабельки что бы ГРАБИТЬ!"
А что, логично :lol:

А давление у меня было вчера.
А у меня наверно уже упало, голова стала трещать. Таблетки не пила из-за того, что голова потом болит, а оно само упало. Что-то частенько давление стало скакать. Мне это не нравится. Как бы я из гипотоников в гипертоники не записалась.

Так Юлькина мама тогда взяла за правило сама к нам в гости приезжать, ну, я тебе рассказывала))
Кошмар какой! Проверяла, чему ты ее чадо учишь и какой пример подаешь :aaa:
21.05.2014 в 09:21

Не создавай себе чужих проблем! (с)
ЛюКи, ну так ты ж говорила, что Лариска тебя недолюбливает, ревнует что ли к Инке, вот она и хотела тебя убрать подальше. Вот знаешь, я тоже именно так и думаю. Убрать от Инки по-дальше. А может кого-то своего надо было на мое место. Но, слава богу, это было только предложение. Без моего согласия у них бы ничего не вышло. А согласия не было. Лариска курва, но не дура, и прекрасно понимает, что есть закон, а у меня - связи в министерсве и прокуратуре. Так что все, что она могла - сделать предложение, якобы беспокоясь о моем здоровье и ждать, что я, как дура, каковой она меня видимо и считает, поведусь. Не вышло. Так что теперь она даже потеплела ко мне. Я же тебе говорила, даже котика предлагает)))

Инка семейный человек, ей не только о себе, но и о детях думать надо. Лучше она их натуральным с огорода будет кормить. И здоровей будут и на продукты меньше тратиться надо. Ну я так думаю. Оно-то да, но ездить по три часа электричкой в одну сторону - это еще и желание надо иметь. Лично я туда ездила за 4 года ихней дачи всего раза 3 - исключительно на шашлыки))) Может скоро опять поеду. Инка с понедельника в отпуске еще за тот год на три недели. Скзала, если задумают - позовут. А так могу приехать туда когда хочу - просто подышать свежим воздухом на выходные. А раз приеду - по любому шашлык затеят. Так что я подумаю))) Просто шашлык без коньячку - не шашлык, а я же на таблетках, да и вобще типа бросила это дело. Но ей сказала, что если уж приеду, то разочек по этому поводу может и сделаю исключение)))

А что, логично :lol: Ага, по логике пятилетнего ребенка) Но насмешила она нас от души)))

голова стала трещать. У меня постоянно трещии. Вчера домой с работы иду - солнце во все небо и... ливень. И так минут 20 - не погода, а песня!)

Кошмар какой! Проверяла, чему ты ее чадо учишь и какой пример подаешь :aaa: Ага, вроде того. Как же меня это бесило. Меня отец не так тогда проверял, хотя я только-только была переселилась жить одна. А тут - мамаша с замашками тирана. Ладно дочь воспитывать, так она же и меня пыталась. Хамить не хотелось, но, поверь, я была на грани, т.к. мало кому разрешаю учить меня жизни. И САМА привыкла выбирать, кому я это разрешаю. Тому, кому доверяю и уважаю.
21.05.2014 в 20:11

Все женщины по сути своей ангелы. Но когда им ломают крылья, приходится летать на метле.
Так что теперь она даже потеплела ко мне. Я же тебе говорила, даже котика предлагает)))
Iskra***, породниться хочет :D Будете дружить котами :lol:

Просто шашлык без коньячку - не шашлык, а я же на таблетках, да и вобще типа бросила это дело. Но ей сказала, что если уж приеду, то разочек по этому поводу может и сделаю исключение)))
Я бы не отказалась сейчас от сочного кусочка шашлыка, а то и от двух-трех, да и хрен бы с ним, с коньяком, он и так вкусный :D

Вчера домой с работы иду - солнце во все небо и... ливень. И так минут 20 - не погода, а песня!)
Для метеозависимых такая погода гибель :facepalm3: Вот и я кажется такой становлюсь. Перепады давления на улице, а у меня голова на части разваливается. И хорошо если дома, а если на работе, я вообще с ума схожу :hang:

Хамить не хотелось, но, поверь, я была на грани, т.к. мало кому разрешаю учить меня жизни.
Меня соседка с первого этажа несколько лет так пыталась учить, и отчитывала, как девочку все время. А я молчала, терпела, пока однажды терпелка не кончилась, и я на нее рявкнула. Всё, как бабка пошептала, даже не здоровается теперь :angel2:
24.05.2014 в 09:15

Не создавай себе чужих проблем! (с)
ЛюКи, Будете дружить котами :lol: :lol::lol::lol::lol::lol: Только думаю, что ей просто этих котов раздать надо, не на улицу же, у нее рука не поднимется, она животных очень любтит. А мне, кстати, сегодня почему-то ночью снимлось, что у меня появился котик. Маленький такой, мииииляжный. Только сразу мысль в голове - сколько же о нем заботы. Проснулась, скажу честно, в смешнанныйх чувствах. Если вдруг возьму, как назову - ясно, даже другие варианты не рассматриваю)))

Я бы не отказалась сейчас от сочного кусочка шашлыка, а то и от двух-трех, да и хрен бы с ним, с коньяком, он и так вкусный :D Снаешь, на радио Шансон есть песня со словами:"И шашлычок под коньячок - вкусно очень..." Вот и я так считаю, а без - скучно, тем более, когда рядом все "теплые" и им весело))) Да ладно, пусть еще позовет. А то уже одну неделю отгуляла, полторы осталось. А в это воскресенье, я тебе уже писАла, у меня полный АТТТСССС!Для метеозависимых такая погода гибель :facepalm3: Вот и я кажется такой становлюсь. Перепады давления на улице, а у меня голова на части разваливается. И хорошо если дома, а если на работе, я вообще с ума схожу

Я, видимо, тоже от погоды завишу, таблетки от головы глотаю через день, вроде мне своих от стресса мало. В крови уже наверное вобще - одни таблетки(((

Всё, как бабка пошептала, даже не здоровается теперь :angel2: Вот и хорошо, а то после здрасте сразу пойдут нравоучения. У меня соседей почти не видно. Только этажом выше надо мной часто по вечерам ругаются. Слов не разобрать, но ругань слышно, и что что-то падет, видно посуду бьют. Ладно бы так, хоть бы не друг друга. Я вобще много писАла о домашнем насилии, и не потерпела бы единого раза поднятой на меня руки. Но есть же "умки" - тепрят...( А так на этаже одна бабка умерла, но та была совсем старенькая, никого ничему не учила, себя еле помнила. Алкашы - где пьющие бабка и дочь, а у дочери еще трое дочерей малых, меня не учат - я им то деньги одалживаю, то шмотки старые малым отдаю, то сигареты стреляю, так они на меня не надышаться. А в еще одной квартире дама заезжает нечасто, там, думаю, склад просто каких-то товаров. Но когда стыкаемся, общаемся вежливо и приятно)
24.05.2014 в 17:46

Все женщины по сути своей ангелы. Но когда им ломают крылья, приходится летать на метле.
Если вдруг возьму, как назову - ясно, даже другие варианты не рассматриваю)))
Iskra***, неужели Чакотай? :lol:

Вот и я так считаю, а без - скучно, тем более, когда рядом все "теплые" и им весело)))
Если немножко, для настроения, то я думаю не повредит. Тем более если коньяк хороший, не палёнка.

Я вобще много писАла о домашнем насилии, и не потерпела бы единого раза поднятой на меня руки. Но есть же "умки" - тепрят...(
Никогда не пойму таких женщин, которые верят, что если бьет, значит любит. А мужиков таких просто ненавижу. По своему бывшему знаю. Он может поднять руку только на женщину или на пацана беззащитного, т.е. только на того, кто явно слабее. А чтобы выступить против мужика такой же весовой категории, это он жидкий. Не раз драпака давал или просто начинал лебезить. Тьфу противно! :-(
27.05.2014 в 18:36

Не создавай себе чужих проблем! (с)
ЛюКи, неужели Чакотай? :lol: Нет уж, это банально) Я назову его Роберт. И ласково - Робби, хоть и не Мак Нил.
Кстати, сегодня стырила с Тумблера Роберта классную фотку с Робби, это где-то год 2005, думаю:
изображение
Робби тут такой миииилый. А Роберт спряталсля)))

Если немножко, для настроения, то я думаю не повредит. Тем более если коньяк хороший, не палёнка. Вот и я так думаю. Но неугомонная натура стрельца все равно на закуску, вернее, запивку пивка попросит. И хорошо бы - Черниговского белого, наш с батей любимый сорт. Вот что лишний раз доказывает, что я ну прям вся в отца - куда там Леше или даже Насте))) Леша - в свою маму Люду точная копия и по характеру тоже, а Настя - внешностью в нашей мамы бабушку, да и в характере что-то есть - строгая и требовательная натура. Ну хоть не поучает жизни в отличии от той бабушки. Хотя своих детей - да. Хорошо хоть меня нет, все таки я на 13 лет старше)))

А чтобы выступить против мужика такой же весовой категории, это он жидкий. Не раз драпака давал или просто начинал лебезить. Тьфу противно! :-( Вот и у Лени два старших сына- трусы. Они при мне никого не были, но когда лет 7 назад с ними ездили в Крым отдыхать, какие-то местные парни залезли к одному из них в палатку. Их два здоровых лба - ростом и телосложением в папу - выше 1.80. А по поведению один тогда был на уровне 15-летнего подростка, хотя было ему уже 22, а второй вобще на уровне шестилетки, хоть ему тогда было 19. Первым утром по приезде мы с Леней проснулись от того, что великовозрастные балбесы лазили вокруг нашей палатки и ныли: "Папа, мы есть хотим". Млин, да сделайте себе по бутеру, если нет рук разжечь примус и разогреть кашу с мясом. Я тоже примус разжигать не умею, но мне и не положено, я дама. Так вот я все это к чему - когда к меньшему в палатку залезли какие-то местные шалопаи, ну да, чуть старше, но ниже, плюс рядом брат - он не драться полез, а к папе побежал:" Паааааап, воруют!" И тогда Леня быстро нагнал этих придурков одним видом и словами. Хотя они что-то вопили, что вернуться, но он сказал, что мастер спорта по гребле, а потому руки-ноги на раз переломает, такая у него сильная мускулатура. А еще есть ружье для подводного плаванья, оно гарпуном может и насмерть... А уж хорошо ранить, так на раз-два. Никто даже не подумал прийти больше))) За то любила до определенного времени. Хоть и со своими тараканами, но - настоящий мужик. А на меня даже голос не повышал, вобще был не конфликтный, если уж очень-очень сильно не спровоцировать. И то в драку, как с теми пацанами с разбегу не лез, если видно, что можно уладить дело словами. Хотя заламать таких мог один троих минимум.
31.05.2014 в 08:13

Все женщины по сути своей ангелы. Но когда им ломают крылья, приходится летать на метле.
Робби тут такой миииилый. А Роберт спряталсля)))
Iskra***, ой ты ж моя лапочка :inlove: Прикольно, от Роберта одна голова осталась :gigi: Чего это он прячется? А Гаррет видно с длинными волосами, да еще и с осветленной прядью.
Кстати, вспомнила тут. Я пересматриваю же Вояджер. Так вот, в первом, а может и во втором тоже сезоне у Чакотая волосы с проседью, а вот в третьем уже чисто черные. Это как? Он молодеть начал? :eyebrow:

Вот что лишний раз доказывает, что я ну прям вся в отца - куда там Леше или даже Насте)))
Ну так это ж здорово! Отец у тебя сильный человек судя по всему, со стержнем. Вот и ты такая же. Хоть и были у тебя трудности, но ты со всем справилась :buddy:
Я вон тоже вся в отца. И внешне, и по характеру. Потому мы с ним часто спорили аж до хрипоты, но мину через пять уже могли что-то мирно обсуждать и смеяться над чем-то. Мама всегда удивлялась. Ты смотри, говорит, только что чуть глотки друг другу не перегрызли, и уже щебечут :-D Единственное отличие: батька был очень говорливый, любил по ушам поездить, особенно в компании когда выпьет. А я в основном слушатель, говорю мало.

Вот и у Лени два старших сына- трусы.
Да, вот это странно. Вроде бы отец такой представительный, спортивный, мог бы и сыновьям привить свои принципы. Может это их мать слишком опекала, вот они и выросли изнеженными мамсиками, которые даже дома в холодильник сами залезть не могут, ждут, что им все подадут.
01.06.2014 в 11:12

Не создавай себе чужих проблем! (с)
ЛюКи, акотая волосы с проседью, а вот в третьем уже чисто черные. Это как? Он молодеть начал? :eyebrow: Ну реально с проседью я помню его только когда он типа старым стал, помнишь, они с Гарри пытались вернуться домой с помощью Доктора и седьмой и их для серии состарили. Там у него реально седая прядь. А так. Просто может сои родные лезли, он же, подозреваю, седеть начал давно, просто может прокрашивали плохо, а потом стали - хорошо))) У меня знакомый был с такой вот прядью. Не знаю, соврал или нет, но сказал, что не крашенная, а натуральная. Появилась от стресса. Он когда-то по очень большой пьяни с однокурсниками поспорил, что сможет просто так сжечь всю стипендию. И сжег. А утром, когда понял, что натворил, а родители почему-то тогда ему помочь не могли, вот и психанул, да так, что вот вылезло. Месяц жил на воде и хлебе. С тех пор вот такой красавчик. Но ему, ИХМО, эта прядь очень даже к лицу.

Единственное отличие: батька был очень говорливый, любил по ушам поездить, особенно в компании когда выпьет. А я в основном слушатель, говорю мало. Не, мы не спорим. Ну разве что редко, и то не до хрипоты. Я знаю, что его не переспорить. Проще просто сделать по-своему))) А вот по-трындеть под коньячок, это было милое дело. Люда вечно говорила, что мы как сойдемся, можем вдвоем хоть до утра трындеть, будет о чем))) Ну да, оба журналисты. А еще он любит меня в детстве вспоминать, первая же была. А я люблю про это слушать)

Вроде бы отец такой представительный, спортивный, мог бы и сыновьям привить свои принципы. Может это их мать слишком опекала, вот они и выросли изнеженными мамсиками, которые даже дома в холодильник сами залезть не могут, ждут, что им все подадут. Так оно и было. Это его дети от первого брака, а их мать его бросила, чуть он на другую глянул. Слишком ревнивая была. Вот вторая - не такая. Она про меня знала и ничего, даже пересеклись как-то пару раз у него на работе. Меня представили сотрудницей. Но я видела, да и он, что она все поняла. Но виду-то не подала. Сама была любовницей его до того, как женой стать. Так что знала, за кого идет. ;)
01.06.2014 в 14:44

Все женщины по сути своей ангелы. Но когда им ломают крылья, приходится летать на метле.
Не знаю, соврал или нет, но сказал, что не крашенная, а натуральная. Появилась от стресса.
Iskra***, бывает такое. У одного помню была светлая прядь от того, что по голове получил. Остался шрам и полезла светлая прядь. У моего отца смолоду были седые виски, хотя сам он поседел ближе к 60-ти годам. Говорил, что спалил кожу на висках самодельным лосьоном после бритья.

Я знаю, что его не переспорить. Проще просто сделать по-своему)))
У батьки по поводу споров со мной была одна присказка - "Усерусь, но не покорюсь". Это чисто про меня :lol: Знаю уже, что неправа, но вошла в раж и спорю только для того чтобы спорить :D В основном уступал батька или нас мама разгоняла по разным комнатам, пока мы не остынем :-D

А еще он любит меня в детстве вспоминать, первая же была. А я люблю про это слушать)
Про это я тоже любила слушать. И про батькино детство, правда оно было военное.

Сама была любовницей его до того, как женой стать. Так что знала, за кого идет.
Мудрая женщина. А может и у самой рыльце в пушку.
03.06.2014 в 00:22

Не создавай себе чужих проблем! (с)
ЛюКи, Говорил, что спалил кожу на висках самодельным лосьоном после бритья. О боже, что же это за термоядерная смесь была, страшно представить!(((

Это чисто про меня А у меня батя такой. Может в итоге понять, что не прав, но никогда не признает. А я признаю сразу, если вдруг понимаю, что таки да, не права. А чего упираться, я просто в этом не вижу смысла)

И про батькино детство, правда оно было военное. Да, папик свое тоже любит вспоминать. Он у меня 45 года. Родился в Абхазии (где сейчас, кстати, тоже революция) в эвакуации. Так что войну толком не видел. Но послевоенное детство помнит хорошо. И любит об этом говорить. Даже мяомуры написал и издал за свой счет, штук 100 книжечек, дарит друзьям и знакомым.

Мудрая женщина. А может и у самой рыльце в пушку. Думаю, и то, и другое)
03.06.2014 в 10:51

Все женщины по сути своей ангелы. Но когда им ломают крылья, приходится летать на метле.
О боже, что же это за термоядерная смесь была, страшно представить!(((
Iskra***, даже не представляю. Дурили по молодости))

А я признаю сразу, если вдруг понимаю, что таки да, не права. А чего упираться, я просто в этом не вижу смысла)
Я-то сейчас тоже, больше соображать стала. А раньше как баран упрусь, и ни с места :D Виталик тот вообще если видит, что я начинаю злиться из-за спора, сразу со всем соглашается. Вот человек на 10 лет меня младше, а насколько мудрее))

Даже мяомуры написал и издал за свой счет, штук 100 книжечек, дарит друзьям и знакомым.
Круто! Жаль батька даже дневника не вел. Было бы интересно сейчас почитать. Он мне рассказывал, как у них в слободе стояли союзники немцев - итальянцы. Неплохие были ребята, нежестокие и не грабили население, как немцы.
04.06.2014 в 10:49

Не создавай себе чужих проблем! (с)
ЛюКи, Вот человек на 10 лет меня младше, а насколько мудрее)) А по-моему, это просто зависит от характера. Есть просто люди, которые не любят спорить. Знаешь старый анекдот: дедушка, как вы дожили до 100 лет? А я никогда ни с кем не спорил? Но это же невозможно! Вы абсолютно правы...)))

Жаль батька даже дневника не вел. Ой, а мой - вечный журналист, даже на пенсии. Это уже ПЕРЕиздание его книги. Первая была, когда Лешка только родился, ему посвещалась, якобы, что бы сын знал корни по отцу. Там про его (бати) дедушках, бабушках и т.д. Только у меня все руки не дойдут дочитать. А он (батя) обижается, вижу. Надо будет обязательно дочитать. Просто я не интересуюсь историей вобще, потому может мне про пра... и не так интересно даже своих, не знаю даже.
05.06.2014 в 14:09

Все женщины по сути своей ангелы. Но когда им ломают крылья, приходится летать на метле.
Знаешь старый анекдот: дедушка, как вы дожили до 100 лет? А я никогда ни с кем не спорил? Но это же невозможно! Вы абсолютно правы...)))
Iskra***, :lol: Да нет, он может и поспорить, только чтобы спор не перерос в ссору, предпочитает уступить.

Просто я не интересуюсь историей вобще, потому может мне про пра... и не так интересно даже своих, не знаю даже
А мне очень интересно было бы узнать о своих предках, только у моих родителей не было в живых бабушек и дедушек, так что они сами мало знали о своих корнях.
05.06.2014 в 16:58

Не создавай себе чужих проблем! (с)
ЛюКи, Да нет, он может и поспорить, только чтобы спор не перерос в ссору, предпочитает уступить. Значит хороший характер. А вот папик мой ни за что не уступит. А Сашка может промолчать, но потом через аж месяц может что-то доказать, о чем мы спорили месяц назад и я сто лет, как забыла, а он - помнил и искал доказательства своей правоты. Вот тоже такой характер. Леня не спорил обычно, но, как я в случае со своим отцом, просто делал ПО-СВОЕМУ. В его случае меня это сильно раздражало. Хотя в случае папика я почему-то считаю, что права)))

А мне очень интересно было бы узнать о своих предках, только у моих родителей не было в живых бабушек и дедушек, так что они сами мало знали о своих корнях. Папу к пенсии ближе пробило на все эти вещи. Раньше за работой на это просто не было времени, а тут... В разные архивы и по электронке пишет, и так письмами запросы рассылает, и звонит, даже в другие страны. Вот в Россию например, там его мама, моя бабушка, жила со своими родителями, я тебе рассказывала.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail