Не создавай себе чужих проблем! (с)

Год вроде 97, судя по печати, а вот что за событие - пока не соображу.
Развожу руками, прям как Роберт на фотке: 6 КОН был в 98, тогда это - что?
Да и ладно, можно просто любовацца

прям одно желание - потискать-пожмякать

Есть у нас в магазинах такая фишка, если товар не понравился, то в течении 2-х недель его можно принести назад и забрать свои деньги.
На холодильник 3 года гарантии
На холодильник 3 года гарантии И че, планируешь с мастером так подружиться, что к концу третьего года он уже будет просто вынужден как честный мужчина, практически поселившийся в твоем доме, сделать тебе предложение???))))))))))))))
Ага, и заодно купит к свадьбе новый холодильник )))
- Ну-у-у, если мастер будет похож на Роберта, она может так и сделает. Но похоже мы его уже видели, в качестве грузчика притащивщего нам этого монстра... Не впечатлил
Холодильник весит 54кг, его вдвоём тащили
- У-у-у, фашисты-вымогатели! Нам не нравится ваш белый монстр, забирайте его и гоните наши денюжки назад!
Полаялась с утречка с продавцом, пригрозила судом и каторгой, если не вернут деньги. Сижу жду мастера от их конторы (((
если не вернут деньги. А что, таки отказываются? Вот видишь, я же говорила, что весь этот закон, что у вас, что у нас - фигня полная. Теоретически да, он есть, а вот практически - такой гем... Ну, ты сама поймешь, увы(
Сижу жду мастера от их конторы ((( А зачем тебе мастер? Я чето так и не поняла, ты холодильник чинить или возвращать собралась? Возвращай, настоятельно советую, намаешься!!!
Упираются, не хотят волочь обратно и отдавать деньги и за сам холодильник, и за привоз (((
что весь этот закон, что у вас, что у нас - фигня полная
Не совсем так. Крупные компании уже обожглись и вертают деньги по первму писку, а вот мелкие еще не все огребли по ушам лопаткой. Наш продавец, похоже из их числа. Ничего, мы ему поможем исправить мнение о покупателях
Возвращать буду однозначно
Упираются, не хотят волочь обратно и отдавать деньги и за сам холодильник, и за привоз ((( Ну что за привоз не хотят отдавать деньги - логично, они же работу сделали, привезли, выгрузили, поставили. А вот что за сам холодильник не хотят возвращать - вот я и говорю, что фигня закон.
Ничего, мы ему поможем исправить мнение о покупателях
Не логично. В Законе прописано, что если вертаю, то они обязанны отдать и деньги за доставку, а их жаба душит.
Она их ещё больше задушит, если я отправлюсь катать на них жалобу в суд
Теперь полгода вертать будешь, потом еще полгода - новый получать.
Предгарантийка 14-ть дней, холодильник технически сложное устройство и на него есть особый пункт в Законе.
Будут упираться, я им еще и моралку выставлю, а с моими родителями это им хорошо в копейку влетит.
И в твоем случае магазин подкупит судью, адвокат сдерет с тебя денег, в итоге ты ничего не добьешься, еще и судебные расходы - за твой счет. Так что как хочешь, конечно, но и тебе, как Лене тогда, советую - с судами лучше не связываться. СЕБЕ ДОРОЖЕ! По-чесному никто судить не станет, а подкупать судью - на это деньги нужны. У магазина они есть, а вот у тебя - вряд ли.
Я одного не пойму - работает холодильник или нет? Ну и в любом случае, а ЧЕМ они мотивируют, что не хотят забрать его назад, если он тебе не понравился? Должны же они чем-то это объяснить?
Мы это уже проходили
Холодильник работает, но не гонит положенной температуры.
Я там кусманчик поставила в пазлы. Дебют Заи с Робертом
А думаю, что тебя попытаются уговорить товар оставить себе. Но ты не подавайся. Оно правда, раз пойдешь на уступки - на шею сядут. В принципе не суть важно, холод тебе не нравится или еще что. Не нравится - и все тут. ОБЯЗАНЫ товар забрать и деньги вернуть!!!
Пункт Закона, по которому я, в первые три дня после покупки, могу вернуть товар взад просто потому, что он не понравился моей кошке и мешает ей ссать по всем углам, фигурально выражаясь. Короче, без объяснения причин возвращается.
Сегодня второй день. Они хотят протянуть резину и завтра. Но не на ту напали. Они у меня тоже не первые )))
Завтра я к ним лично поеду, и лично, а не как сегодня по телефону, потребую денег. В противном случае у нас Законом предусмотрен прямой звонок с Службу защиты прав потребителя и магазин обязан мне его предоставить. Пусть им инспектор Службы Защиты объясняет, с какой скоростью они мне деньги должны вернуть
Пару лет назад мне так за бракованные сапоги деньги вернули. Тоже ля-ля-ля, звонок... гав-гав из трубки на них, и всё )))
Второй раз было сложнее, там дело дошли до заявки в суд, но как только из суда пришла повестка, мне пришло приглашение прийти и получить деньги
Да, нервы я потрепаю изрядно, но и им от меня тоже достанется
Мне лично только один вредный провайдер из таких вредных попадался, но я до сих пор с ним. Нашли пока компромисс. Но если опять чего - расстанусь с ними на раз-два. Тоже вот звонить уже не стану. Просто поеду и скажу - прямо здесь и сейчас хочу разорвать договор. А про звонок в Службу защиты - хорошая мысль, спасибо, буду знать, чем их пугать. Тем паче у моей коллеги там очень даже ЛИЧНЫЕ теплые связи, она о них пишет часто, а потому раздобыть такой телефончик не проблема. А потом мы с ними совместно и материальчик в нашу газету можем подготовить, как они мне помогали права защищать. Им реклама, мне помощь - хороооошая мысль!
Или у вас все такие?
Не, теперь уже 50% пуганные и так по наглому себя вести они боятся, но кое-кто еще остался ))
Им реклама, мне помощь - хороооошая мысль!
А главред пропустит такое?
И приписать, что у вас такого безобразия нету и Норд лучший в мире агрегат, может кондюк домой подарят
А как тебе эта мутка с дизами? Ну ладно на соо я думала, ты сама диз сменила, мало ли, захотелось осеннего тепла. Кстати, так ты сама или у тебя там та же проблема? Но "мой новый" диз просто меня ДОБИЛ