Не создавай себе чужих проблем! (с)


Вот все в Арчере хорошо, кроме... длинны волос. Ну не нра мне слишком
короткие мужские стрижки. И вобще, и у него - в частности. Тем более,
что я прекрасно знаю, как ему здОрово, когда волосы длиннее. В
"Квантовом скачке", например:



Так что при всей любви к Скотту как к актеру, и к Энту, как к сериалу,
причесон Арчера повергает мну в уныние:(:(:(

@темы: ФОТКИ, ГИФКИ, STAR TRЕK, ENTERPRISE, СКОТТ БАКУЛА

Комментарии
05.09.2013 в 01:22

Слушай, меня подбила ракета, а я после этого только чихал, а тут - какая-то женщина (с) Nil.Admirari // То есть он ноги на стол, наглец, ренегад и хэдшот-мастер, а как до нежностей, то "выручай, Шепард" xDD Лапочка! (с) Winter Grin
Ох, Сэм))) подсадили
так и до Энта добраться недолго)
05.09.2013 в 10:02

Все женщины по сути своей ангелы. Но когда им ломают крылья, приходится летать на метле.
Iskra***, в ЭНТе он все-таки капитан, должон выглядеть построже, посерьезнее, может в Звездном Флоте положено так стричься коротко. А длинные локоны ему мягкости больше придают, не капитанская прическа.
05.09.2013 в 13:21

Не создавай себе чужих проблем! (с)
ketrincrystal, Ох, Сэм))) подсадили Обожаю этот сериал. А ты сейчас смотришь? Впервые? Если да, то завидую. Думаю вот, когда пересмотрю Энт, может пересмотреть и "Квантовый скачек".

ЛюКи, в ЭНТе он все-таки капитан, должон выглядеть построже Оно-то так,только у Скотта такие черты лица, что коротка стрижка его, ИМХО, старит. Ну вот реально лет 5 как минимум добавляет, а потому - грустно(
05.09.2013 в 13:33

Все женщины по сути своей ангелы. Но когда им ломают крылья, приходится летать на метле.
Оно-то так,только у Скотта такие черты лица, что коротка стрижка его, ИМХО, старит.
Iskra***, ну а что ты сделаешь? В ЭНТе он по-моему и есть постарше, чем в Квантовом скачке, хоть я его и не смотрела.
05.09.2013 в 14:25

усата-полосата
Согласна, с длинными лучше ему. И без того узкое лицо сужается зрительно ещё сильнее, когда волосы коротки.
05.09.2013 в 14:26

Не создавай себе чужих проблем! (с)
ЛюКи, В ЭНТе он по-моему и есть постарше, чем в Квантовом скачке, хоть я его и не смотрела. Ну оно-то опять же так, но все равно. Просто хотелось бы, что бы кроме интересного сюжета, еще и любимый актер глаз радовал. Ну хоть по-мечтать) А на счет "Квантового скачка", если не смотрела - рекомендую. Хотя... не знаю, любишь ли ты такие штуки. Он чем-то напоминает "Говорящую с призраками", хоть и фантастика, а не мистика, но тоже аля про переселение душ. Но главное, что Скотт там просто ЗАГЛЯДЕНИЕ. Да и Дин Стоквел - тоже няшечка та еще)
05.09.2013 в 14:27

Не создавай себе чужих проблем! (с)
Египетская мау, Согласна, с длинными лучше ему. И без того узкое лицо сужается зрительно ещё сильнее, когда волосы коротки. Вот-вот-вот-вот, ты уловила самую суть!:buddy::buddy::buddy: А ты смотрела "Квантовый скачек"?
05.09.2013 в 14:35

Все женщины по сути своей ангелы. Но когда им ломают крылья, приходится летать на метле.
А на счет "Квантового скачка", если не смотрела - рекомендую.
Iskra***, я его посмотрю обязательно. Недавно я видела этот сериал в фильмографии у одного из моих любимцев. А вот у кого, забыла. Там Робби не было?
05.09.2013 в 15:07

Не создавай себе чужих проблем! (с)
ЛюКи, Там Робби не было? Да нет вроде, хотя гостевых ролей там НУ ОЧЕНЬ МНОГО, может где и мелькнул. Серий тоже много, потому упомнить всех гостевых... НЕРЕАЛЬНО) А вот главных героев два - Скотт и Дин Стоквел.

Вспоминала, где же я недавно видела Робби в гостевой роли... Кажись это был сериал "Она написала убийство". Там вобще ТЬМА просто народу из СТ. Роберт в двух сериях, Кейт - в пяти, по две - на Киру и Одо, но в разных, и, кажись, даже Кью был) Тоже один из очень любимых мною сериалов. А его ты смотрела?
05.09.2013 в 15:15

Все женщины по сути своей ангелы. Но когда им ломают крылья, приходится летать на метле.
Вспоминала, где же я недавно видела Робби в гостевой роли... Кажись это был сериал "Она написала убийство".
Iskra***, именно серию с Робби я и посмотрела, а весь сериал не видела, но может когда-нибудь и посмотрю. Он там опять жутко благородный и честный, мой зайка :heart: И даже рубашку снял, как я давно уже просила :chups:
05.09.2013 в 17:52

Не создавай себе чужих проблем! (с)
ЛюКи, очень душевный бытовой детективчик. Энжела Ленсбери до сих пор жива, ей в этом году 87 стукнет, она до сих пор два раза в неделю играет в театре, мультики озвучивает и ... ищет свою роль, отказываясь играть в кино старушек в маразме) Обалденная просто женщина, ИМХО!:beg:
05.09.2013 в 18:39

Слушай, меня подбила ракета, а я после этого только чихал, а тут - какая-то женщина (с) Nil.Admirari // То есть он ноги на стол, наглец, ренегад и хэдшот-мастер, а как до нежностей, то "выручай, Шепард" xDD Лапочка! (с) Winter Grin
Обожаю этот сериал. А ты сейчас смотришь? Впервые? Если да, то завидую.
ага, впервые) нравится)
о главное, что Скотт там просто ЗАГЛЯДЕНИЕ.
да, такой лапочка))
05.09.2013 в 18:45

Все женщины по сути своей ангелы. Но когда им ломают крылья, приходится летать на метле.
Iskra***, люди ее поколения меня всегда восхищали. Внутри у них наверно титановый стержень. У нас например Зельдин - 98 лет, Этуш - 90 лет, Вера Васильева - 88 лет, играют в театре наравне с молодыми и ни следа маразма. Им при жизни памятник поставить надо.
05.09.2013 в 21:34

Не создавай себе чужих проблем! (с)
ketrincrystal, а какая у тебя серия самая любимая? Только не название, а то я их не помню, конечно, а о чем - в двух буквально словах) А как на твой вкус Стоквел?

ЛюКи, Им при жизни памятник поставить надо. Да уж, абсолютно согласна :friend:
05.09.2013 в 21:38

Слушай, меня подбила ракета, а я после этого только чихал, а тут - какая-то женщина (с) Nil.Admirari // То есть он ноги на стол, наглец, ренегад и хэдшот-мастер, а как до нежностей, то "выручай, Шепард" xDD Лапочка! (с) Winter Grin
Iskra***, ну я пока только начинаю полноценно смотреть, пару недель назад смотрела какой-то сезон, правда, без звука (так получилось). Так что точнее не скажу)
Стоквелл? Хорош, но не мой тип)
05.09.2013 в 21:42

Не создавай себе чужих проблем! (с)
ketrincrystal, ладно, тогда, если будет не лень, когда закончишь смотреть, пообещай сделать один капс из образа Скотта, который больше всего понравится, ок?;) Ну мне же интересно)
05.09.2013 в 21:46

Слушай, меня подбила ракета, а я после этого только чихал, а тут - какая-то женщина (с) Nil.Admirari // То есть он ноги на стол, наглец, ренегад и хэдшот-мастер, а как до нежностей, то "выручай, Шепард" xDD Лапочка! (с) Winter Grin
Iskra***, пообещать не могу, это если я еще задержусь (у меня тут учеба + фанатство по игре одной, не особо до сериалов сейчас). Но если ты меня будешь пинать в У-мыл - тогда будет толк :D
05.09.2013 в 21:49

Не создавай себе чужих проблем! (с)
ketrincrystal, уже договорились :friend2::cheek:
06.09.2013 в 15:29

усата-полосата
...Не смотрела я "Скачок", и не скоро посмотрю, видимо, у меня ещё Глубокий космос несмотренный совсем и куча всего другого. :nerve:
Но буду иметь в виду, что ты рекомендуешь.
06.09.2013 в 16:20

Не создавай себе чужих проблем! (с)
Египетская мау, у меня ещё Глубокий космос несмотренный совсем У меня самой из него последние серий 8 так и недосмотрены. Может, когда мы с ЛюКи допересмотрим Энт, я может пересмотрю и ДС, и ДОсмотрю заодно))))

о буду иметь в виду, что ты рекомендуешь. Да, весьма. И не одна я)))
07.09.2013 в 12:56

Не создавай себе чужих проблем! (с)
ЛюКи, ну вот, увы, 11 серия у меня снова не открылась - старые диски дают о себе знать((( Придется опять смотреть ее в онлайне. И тогда, раз уж я снова за компом, пару слов о 10, хотя там тоже не особо, ИМХО, есть о чем.

Ключевой момент - месть. Дилемма - можно или нельзя. Вот как-то на мой вкус объяснение Арчера Тревису - "Неважно, подчиняется корабль ЗФ или нет, мстить нельзя вобще" - прозвучало ну лично для меня неубедительно как-то. Хорошо Джону, что он не попадал в ситуации, когда месть видишь единственным способом обрести вновь душевное равновесие. И если пираты просто обстреляли судно и сперли часть груза - это одно. Но у этого помощника капитана, как я поняла, в подобной ситуации погибло много друзей и близких людей. И будь я в такой ситуации, боюсь, пацифистские настроения Джона на меня тоже не возымели бы должного влияния. Когда причиняют боль близким, человека сложно убедить, что он не должен мстить. А главное, я не узрела там достойного рассмотрения обоснуя, ПОЧЕМУ этого не надо делать. Ну вот как-то так...

Ладушки, буду смотреть 11 по компу.
07.09.2013 в 13:40

Все женщины по сути своей ангелы. Но когда им ломают крылья, приходится летать на метле.
Iskra***, у тебя интересная особенность вставать на место того, кого все осуждают, и показать его чувства и мотивы. Ты случаем не эмпат?
Жалко мне было этого парня, он неплохой, только малость перегнул палку со своей местью и чуть не погубил корабль вместе со всем экипажем. Хорошо, что его капитан это понял и не сослал его на Землю.
В посте пока писать нечего по этой серии, да и по 11 тоже, а из-за пары строчек начинать не хочется. Дождусь по настоящему интересной серии, тогда и сделаю новый.
07.09.2013 в 14:11

Не создавай себе чужих проблем! (с)
ЛюКи, и показать его чувства и мотивы. Я бы уточнила : ПРЕДПОЛАГАТЬ его чувства и мотивы.

Ты случаем не эмпат? Нет, и везде, где высказываю свое мнение о мотивах поведения того или иного героя, я пишу ИМХО, по моему мнению, и подобные фразы, которые дают понять (по крайней мере я считала, что они дают это понять), что это лишь мои ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ. Я ведь их никому не навязываю и не считаю истиной в последней инстанции.

Тоже посмотрела 11. Скажу честно, мне бы было тяжело в этой ситуации быть на месте Арчера. Кому верить и почему? Обоим бы ведь - и "временному" парню, и сулибанину - пришлось бы верить только на слово. Ох, и тяжкий же выбор. Что парнишка выглядит как человек - еще ничего не значит. Сулибанин тоже выглядел как паломник, потому, ИМХО, не аргумент. Все эти штучки с голографией - Трип прав, ему тоже показывали красивые голограммы, но они на то и голограммы, что это только иллюзия.

Вот только жаль было, что когда сулибанин открыл люк корабля, и голографическая коробочка, и кастет для прохода сквозь твердые предметы - все это улетело в космос. Неужели сулибанин тоже следовал директиве, при которой не следует оставлять низшим по развитию расам слишком продвинутую для них технику? Или все же это вышло абсолютно случайно? Вобщем в итоге я так и не поняла, кто был "хороший", а кто - "плохой". А ты?
07.09.2013 в 15:02

Все женщины по сути своей ангелы. Но когда им ломают крылья, приходится летать на метле.
Iskra***, эмпатия - это и есть способность ставить себя на место другого человека, понимать, что он чувствовал или думал в тот момент, который описывается. Я никогда не считала, что ты свое мнение навязываешь. Извини, если мое предположение заставило тебя так думать. Просто я сама эмпат, вот и думала, что встретила товарища по несчастью.

Скажу честно, мне бы было тяжело в этой ситуации быть на месте Арчера. Кому верить и почему?
В прошлый раз я тоже не знала, кому из них верить. Да и сейчас не знаю. Уверена только, что Дэниелс хороший парень, он на самом деле верит, что на правильной стороне. Но и Силик тоже не злодей. Захотел бы, мог убить Арчера еще в его каюте.

Вот только жаль было, что когда сулибанин открыл люк корабля, и голографическая коробочка, и кастет для прохода сквозь твердые предметы - все это улетело в космос.
Разве коробочка тоже упала? Я не заметила. Я думала, его Силик с собой забрал. Кастет жалко, интересный девайс. А вот то, что сулибане могут выживать в вакууме, меня удивило.
07.09.2013 в 16:45

Не создавай себе чужих проблем! (с)
ЛюКи, эмпатия - это В "Говорящей с призраками" эмпатию объясняли не как возможность делать это или нет, а как то, что есть и все тут. Ну типа хочешь ты или не хочешь - будешь все равно чувствовать чуть ли не физически то, что чувствует другой. Эйден (сын главной героини) был рожден эмпатом, потому чувствовал всю боль, растерянность, злость и другие эмоции, которые чувствовали приходящие к нему духи, хоть и не хотел этого. А как это возможно в РЕАЛЬНОЙ жизни - даже не знаю. Я ни в коей мере не ставлю под сомнение твои способности, мне просто сложно понять, что такое может быть не только в кино, а и в реальности. А можешь привести ну хоть один пример из жизни, когда ты поняла, что у тебя это есть. Мне очень-очень интересно!

Разве коробочка тоже упала? Да, она улетела практически сразу. А потом уже Арчер разжал руку и кастет тоже слетел.

А вот то, что сулибане могут выживать в вакууме, меня удивило. Ну Силик такой модифицированный мутант, что меня лично это не удивило. Я не о расе сулибан вобще, а о том, что помнишь он лежал на медкресле и ему что-то в глаза вживляли или наоборот забирали. Вобщем он уже, ИМХО, и не сулибанин толком, а какой-то модифицированный организм. Помнишь Арчер шутил: "И что ты получишь, когда принесешь хозяину этот аппарат? Глаза на затылке или пару крыльев?")

Я уже посмотрела 12 и 13, но если тебе надоело обсуждать, мы можем прерваться и просто смотреть. Если тебя что-то реально заденет, ты тогда сделаешь пост, как и говорила, а я присоединюсь к обсуждению.
07.09.2013 в 17:24

Все женщины по сути своей ангелы. Но когда им ломают крылья, приходится летать на метле.
Iskra***, чувствовать эмоции другого физически - это высший уровень, таких единицы. Я могу только перегонять через себя эмоции других, и тогда понимаю, что они чувствуют. Но это бывает тяжело, особенно если эмоции негативные. Поняла, что я эмпат не так уж и давно, лет 5-6 назад, когда у меня появился интернет и я где-то прочитала про эмпатов. Раньше я думала, что эмпатами могут быть только те, кто физически ощущает чужие эмоции, как Фиби в Зачарованных.
Как-то заметила, что мне любят плакаться в жилетку, не потому что я такая сочувствующая и понимающая. Плачутся даже те, кто мало меня знает. Вот просто выливают ушат негативных эмоций, которые у них накопились. Не на меня, а на кого-то постороннего. И после такого сеанса плачущемуся сразу легчает, а я переживаю чужие эмоции и мне после этого еще долго хреново. В большом скоплении людей находиться подолгу не могу. Много разных эмоций, они меня утомляют. Потому и не смогла долго в банке работать. Очень много людей, много раздражения с их стороны, к концу дня я всегда эмоционально выжата, как лимон. Что еще? Взаимопонимание с животными, с любыми при чем. Отец у меня тоже этим страдал, только он не знал, что это. Самую злобную собаку, к которой даже хозяева боялись подходить, за пару минут мог успокоить, и она к нему ластилась.
Глядя на человека, даже не сильно знакомого, могу определить его настроение, отношение к себе и кое-что из характера. Моя предыдущая руководительница заметила такое дело и часто советовалась со мной по поводу претендентов на рабочее место.
Да много всего, сразу и не вспомнишь, и не перечислишь.

Да, она улетела практически сразу. А потом уже Арчер разжал руку и кастет тоже слетел.
А я думала, это фазер улетел :nope:

помнишь он лежал на медкресле и еще что-то в глаза вживляли или наоборот забирали
Я вообще-то думала, что это для того, чтобы скрыть от сенсоров сулибанское ДНК

Я уже посмотрела 12 и 13, но если тебе надоело просто обсуждать, мы можем прерваться и просто смотреть. Если тебя что-то реально заденет, ты тогда сделаешь пост, как и говорила, а я присоединюсь к обсуждению.
Я 12-ю посмотрела, 13 серию начинаю. А тебе самой не хочется, какие-нибудь мысли записать по поводу сериала? Все-таки 4 года назад смотрела, а я только год.
07.09.2013 в 17:44

Не создавай себе чужих проблем! (с)
ЛюКи, В большом скоплении людей находиться подолгу не могу. Я тоже не большой любитель толпы или шумных компаний, но не потому, что чувствую чьи-то эмоции, а потому, что просто масса народа вокруг быстро меня утомляет. Даже если им до меня нет никакого дела. Мне толпа видится этакой машиной-громадиной, которая напирает и... может поглотить или даже раздавить. Как-то так...

Собак боюсь с детства, особенно больших и агрессивных. И они, видимо, это чувствуют, потому что часто лают. А я очень пугаюсь и предпочитаю спасаться бегством(((

Глядя на человека, даже не сильно знакомого, могу определить его настроение, отношение к себе и кое-что из характера. Да, мне бы такое качество тоже не помешало. А вот у меня его нет. У нас есть одна начальница, которая меня не любит. И я уже два года не могу понять, почему. Вот ничего я ей никогда не делала. Мужа не уводила - он сам ушел (не ко мне, мы вобще практически с ним не знакомы), на работе не подсиживала, ну вобще нигде-никак. Единственное, на что я грешила, что может она ревнует меня к моей лучшей подруге Инне. Когда та дама к нам пришла на работу, она пыталась сделать Инну своей подругой близкой, но... Потом почему-то сама отказалась от этой затеи, даже не знаю, почему. Я-то рада, что у меня перестали отбивать подругу. Но самой начальнице я после этого любимее не стала. И знаешь, так это... даже слова не подберу, когда тебя ощутимо недолюбливают, а ты годами не можешь взять в толк повод...(((

А тебе самой не хочется, какие-нибудь мысли записать по поводу сериала? Да нет, не особо. Обсуждать с кем-то мне интересно, когда есть отклик на мои мысли. А просто для себя - не вижу смысла, возможно как раз потому, что при одном просмотре - одни мысли, а через пару лет - совсем другие.
07.09.2013 в 18:12

Все женщины по сути своей ангелы. Но когда им ломают крылья, приходится летать на метле.
А я очень пугаюсь и предпочитаю спасаться бегством(((
Iskra***, а вот это зря, могут напасть. Меня один раз собака укусила только потому, что я бежала. Я ее даже не видела, бежала к автобусной остановке, боялась опоздать. Собака была породистая, доберман. Ее наверно приучили нападать на тех, кто бежит, и гуляла она все время на улице без поводка и хозяина. Ты наверное слышала, что собаки чуют запах страха, это делает их агрессивнее. Надо заставит себя не бояться, собака сама тогда потеряет к тебе интерес и уйдет. Ко мне собаки или ластятся, или сами пугаются и убегают :gigi:

У нас есть одна начальница, которая меня не любит. И я уже два года не могу понять, почему. Вот ничего я ей никогда не делала.
Бывает. Может и правда из-за подруги, а может просто так, без причины. Женщина - существо нелогичное. У тебя такого никогда не бывало, что невзлюбила человека с первого взгляда? Ничего он тебе не сделал плохого или кому-то из твоего окружения. Просто неприязнь на подсознательном уровне. Может ты ей напоминаешь кого-то, к кому она испытывала неприязнь, и это перенеслось на тебя. А может просто бабская вредность.

Обсуждать с кем-то мне интересно, когда есть отклик на мои мысли. А просто для себя - не вижу смысла, возможно как раз потому, что при одном просмотре - одни мысли, а через пару лет - совсем другие.
Так это и интересно, сравнивать прошлое восприятие с настоящим. Ну я помню поговорку про фломастеры ;-) Так что буду сама иногда постить мысли))
08.09.2013 в 10:31

Не создавай себе чужих проблем! (с)
ЛюКи, а вот это зря, могут напасть. Знаю, но ничего поделать с собой не могу. Ну и я же не так, что прям роняя тапки, бегу. Просто если вижу, что где есть большая собака, пытаюсь оттуда бочком-бочком...)

Ко мне собаки или ластятся, или сами пугаются и убегают :gigi: Вот это - классно, я бы тоже так хотела)

Просто неприязнь на подсознательном уровне. Может ты ей напоминаешь кого-то, к кому она испытывала неприязнь, и это перенеслось на тебя. А вот это -вполне возможно, я как-то не думала об этом. Может та дама, к которой муж ушел, на меня похожа. Ведь может же такое быть. Эх, только мне-то это ее пищание за что??? Она не говорит, а громко так и пронзительно пищит((( Всех в нашей конторе это раздражает, но на подчиненных она пищит куда чаще, чем на свое начальство. Хотя и тому достается, ей по- хорошему пофигу, пищит на ВСЕХ!)

Так это и интересно, сравнивать прошлое восприятие с настоящим Я видимо, как многие журналисты, привыкла, что на мою писанину должны быть отклики. Иначе - зачем?) Обсуждение эти отклики подразумевает. А если для себя писАть, то чаще всего это и выходит именно для себя, без коментов. Ну а для себя я в голове и так знаю, что думаю. Потому если без откликов - ну вот как-то меня не греет)
08.09.2013 в 20:52

Все женщины по сути своей ангелы. Но когда им ломают крылья, приходится летать на метле.
Просто если вижу, что где есть большая собака, пытаюсь оттуда бочком-бочком...)
Iskra***, у вас бродячие просто так по городу ходят? Непорядок.

Она не говорит, а громко так и пронзительно пищит(((
Бедные ваши уши :facepalm3: У нас тоже есть такой внешний раздражитель. У нее пронзительный писк получается, когда она пытается орать. Это китайская пытка ультразвуком, чесслово. Хорошо, что сейчас она в декретном отпуске))

Обсуждение эти отклики подразумевает. А если для себя писАть, то чаще всего это и выходит именно для себя, без коментов.
У меня не всегда посты с коментами получаются, ну и ничего страшного. Мне интересно иногда самой перечитать, как я раньше думала, что изменилось за это время, а может и ничего не изменилось. Я прежде всего для себя дневник веду, а комментарии - это приятный бонус.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail