Не создавай себе чужих проблем! (с)


... Хоть третий раз пересматривай)))

И сюда добавочка:
+3

@темы: ФОТКИ, STAR TRЕK, ENTERPRISE

Комментарии
16.12.2013 в 09:54

Все женщины по сути своей ангелы. Но когда им ломают крылья, приходится летать на метле.
Iskra***, ой какие мимимишные :inlove: Даже ТПол. А Хоши в свою компашку не взяли :evil:

Хоть третий раз пересматривай)))
Я теперь наверно 2 года ждать буду, прежде чем пересмотреть, а то я последний сезон еле пересмотрела, даже 2 серии пропустила про зеркальную вселенную.
16.12.2013 в 13:40

Не создавай себе чужих проблем! (с)
ЛюКи, а я чегой-то с ними после последнего пересмотра так сроднилась, что теперь обращаю внимание только на их фотки в последнее время. Хотя может и потому, что новые вот появляются, каких я раньше не видела. А по Вою "за сценой" набор стандартный - стопицот раз на Трекоре и в его окрестностях виденный. Вот знаешь, мне всегда было ну очень странно - по тому же ТОСу, которому реально сто лет в обед - постоянно какие-то новые фотки со съёмок появляться. Откуда? Это же кто-то снимал, держал в кубышке столько десятилетий и теперь на столько подобрел душей, что решил поделиться с фанатами. А вот касабельно Воя я как раз сто лет не видела ни единой новой фотки со съемок. Неужели так это было никому не интересно??? :(:(:(
16.12.2013 в 14:23

Все женщины по сути своей ангелы. Но когда им ломают крылья, приходится летать на метле.
мне всегда было ну очень странно - по тому же ТОСу, которому реально сто лет в обед - постоянно какие-то новые фотки со съёмок появляться. Откуда?
Iskra***, *задумалась* :hmm: А сколько реально ТОСу лет? Вроде скоро 50 должно быть? ТОС для того времени был настолько грандиозен, что наверно фоткались часто и густо. А вот почему участники Воя такие не серьезные, загадка. Я еще по видео с ляпами сужу, по Вою и ДС9 их практически нет, а по ЭНТу и ТНГ может и не сильно много, но по времени достаточно. Можно качать и резать на гифки. Не знаю, как дела у ТОСа с этим обстоят, не интересовалась.
16.12.2013 в 18:04

Не создавай себе чужих проблем! (с)
ЛюКи, ТОС для того времени был настолько грандиозен, что наверно фоткались часто и густо. Так в том-то и дело, что тогда иметь фотик было роскошью. Вот у меня хоть и оба родителя были журналисты, фотика у нас дома не было. Ходили в фотоателье, да, помню, было. Но фотика не было. Первый пленочный мне друг из Севастополя передал на ДР, когда мне было уже лет 20, наверное. Не, может в Гамерике с техникой и проще был даже в те годы, но все равно как-то странно, что вот прям СТОЛЬКО фоток в последние годы появилось. Хотя знаешь, может все как раз наоборот - раньше их продавали, наверное, за нехилые деньги, кому это было интересно. Но вот с годами интерес пропал и люди просто в Инет выкладывают, что бы пылью не припадали. Пусть уж бесплатно, но хотя бы в люди....)))
16.12.2013 в 18:45

усата-полосата
Актеры, играющие вулканцев, за кулисами всегда самые странные и забавные - что Т'Пол, что Спок. У Зака тоже вечно физиономия от смеха разъезжается в разные стороны, а перед камерой ну такие они серьёзные!
Мне очень нравился в Энте Малкольм Рид.
16.12.2013 в 20:51

Не создавай себе чужих проблем! (с)
Египетская мау, Актеры, играющие вулканцев, за кулисами всегда самые странные и забавные - что Т'Пол, что Спок. Да, она тут и правда прикольная получилась. Это не улыбка (если сравнить со всеми другими на фото), это какая-то скорченная, при том, подозреваю, СПЕЦИАЛЬНО, рожица вышла. Но в любом случае, хоть многим она не особо нра, мне ТПол всегда была довольно симпатична)

У Зака тоже вечно физиономия от смеха разъезжается в разные стороны, Ну он вобще пуська, и когда вне работы и серьезным быть не обязательно, то улыбка - наверное это просто его состояние души)

Мне очень нравился в Энте Малкольм Рид. А для меня Арчер - вне конкуренции. Выбирая же между Трипом и Ридом, выбрала все таки первого. Фломастеры-фломастеры...)))
16.12.2013 в 21:58

Все женщины по сути своей ангелы. Но когда им ломают крылья, приходится летать на метле.
у меня хоть и оба родителя были журналисты, фотика у нас дома не было. Ходили в фотоателье, да, помню, было. Но фотика не было.
Iskra***, а у меня батенька серьезно увлекался фотографией, и было у нас 2 или 3 фотика, Зенит, правда только с черно-белой пленкой, вот цветная и правда была тогда роскошью. А еще печатная установка, он сам проявлял и печатал фотки. Закроется в ванной с красной лампой, и я с ним мелкая еще. Сидели долго, но я не уходила, так было интересно, как фотки на бумаге проявляются. Я в 90-е в тот же Зенит вставляла цветную кодаковскую пленку, шло за милую душу.

раньше их продавали, наверное, за нехилые деньги, кому это было интересно. Но вот с годами интерес пропал и люди просто в Инет выкладывают, что бы пылью не припадали.
Очень даже может быть.
17.12.2013 в 00:38

Не создавай себе чужих проблем! (с)
ЛюКи, Я в 90-е Так то - в девяностые, а ТОС снимали в шестидесятые. Разница, однако))) О том, собсна и речь, что откуда в 60-е у народа пусть даже в Гамерике, фотики в таком обилии???:upset::nope:

В 90-е я тоже в ванной сидела над фотками, но не с отцом (тот интересом к фото не пылал особо никогда), а с кавалером ;) Да уж, было дело, дома черно-белых фоток просто ворох, хотя половину наверное уже скрепя сердце выбросила. И все равно еще целая куча осталась))) А уж когда мне фотик подарили, что вобще... Даже хотела при распределении на специализацию выбрать фотодело. Отец отговорил, сказал, это для парней. Жалею? Нет, вряд ли. Все таки газета это и правда мое. Вот у нас есть фотокор - барышня где-то твоего возраста. Так где ее только не носит - да хоть на тот же Майдан. Не столько за идею, сколько за интересными снимками. Две пары дорогих ботинок уже убила и одну очень милую куртку. Хорошо, что хоть сама еще не слопотала от Беркута, а то вечно лезет на рожон. Я бы уже не полезла: мало того, что я в принципе аполитична, так и вобще предпочитаю этот самый рожон обходить по большой кривой дуге. Характер такой)
17.12.2013 в 10:24

Все женщины по сути своей ангелы. Но когда им ломают крылья, приходится летать на метле.
Так то - в девяностые, а ТОС снимали в шестидесятые
Iskra***, так это Я в 90-е снимала, а батька с 60-х. В США наверно получше с цветными пленками было в те времена, вот и нащелкали.

Вот у нас есть фотокор - барышня где-то твоего возраста. Так где ее только не носит - да хоть на тот же Майдан
Азартный она наверно человек, любит лезть в самую гущу событий за интересными снимками. Я бы например тоже не полезла, своя шкура как-то дороже.
17.12.2013 в 14:26

Не создавай себе чужих проблем! (с)
ЛюКи, В США наверно получше с цветными пленками было в те времена, вот и нащелкали. Как-то у меня подозрение, что в 60-е цветных пленок еще не было вобще, даже Гамерике. В подтверждение того - фотки из закулисья ТОС появляются как раз черно-белые. И все же странно, что уже в то время в принципе в Гамерике фотик в семье был не роскошью. У нас даже в 80-е он был еще очень большой роскошью. По крайней мере в Украине.

Азартный она наверно человек, Угу, еще какой. Потому и странно, что до сих пор цела) У нас вобще целых три фотокора: мужчина, парень и девушка. Из них на рожон любит лезть только Светка. Мужиков даже до Кабмина допинать - проблема обычно)))
17.12.2013 в 19:42

Все женщины по сути своей ангелы. Но когда им ломают крылья, приходится летать на метле.
У нас даже в 80-е он был еще очень большой роскошью. По крайней мере в Украине.
Iskra***, да ну, Украина тогда была в составе СССР, все вроде бы было одинаково в плане цен и дефицита. Я не знаю, где батька достал фотики, да еще не самой последней марки, возможно ему помогли знакомые, он вообще легко с людьми находил общий язык.

У нас вобще целых три фотокора: мужчина, парень и девушка. Из них на рожон любит лезть только Светка. Мужиков даже до Кабмина допинать - проблема обычно)))
Азартные женщины - самые обезбашенные. У мужиков обычно раньше тормоза срабатывают, чем у женщин, потому и женские драки - самые страшные.
17.12.2013 в 21:16

Не создавай себе чужих проблем! (с)
ЛюКи,не, ну вот магнитофон кассетный у меня появился у первой во дворе и в классе. Отцу на работе списанный (но исправный,только пошарпанный) разрешили домой забрать. Вот я тогда на пик популярности взлетела. Все ко мне в гости ломились - послушать. Было это в классе 5-6 где-то. А фотика почему-то в доме не было своего при родителях. Ну может потому, что они фотографией не интересовались особо. И да, я тогда ходила фотки печатать к кавалеру, но это уже было классе в 8-м :)

Азартные женщины - самые обезбашенные. Ну может еще потому, что и мужик, и парень - женаты, у мужика есть дети и на подходе - внуки. У парня пока детей нет, но - в ближайших планах. А Светка не замужем и не собирается вроде. Свободному человеку пойти на риск проще, думаю.
17.12.2013 в 21:41

Все женщины по сути своей ангелы. Но когда им ломают крылья, приходится летать на метле.
ну вот магнитофон кассетный у меня появился у первой во дворе и в классе
Iskra***, у меня магнитофон самый простенький появился, когда я школу уже закончила, а до того слушала пластинки на радиоле "Романтика". До сих пор стоит вместо тумбочки и кажется в рабочем состоянии.

Ну может еще потому, что и мужик, и парень - женаты, у мужика есть дети и на подходе - внуки.
А мне кажется, что мужики трусоватее. У женщин в природе заложено: и коня на полном скаку, и в избу горящую очертя голову кидаться, не думая о том, что дома ее кто-то ждет.
17.12.2013 в 21:55

Не создавай себе чужих проблем! (с)
ЛюКи, а до того слушала пластинки на радиоле "Романтика" У меня тоже такой был, но - выбросили, много места занимал в комнате.

У женщин в природе заложено: и коня на полном скаку, и в избу горящую очертя голову кидаться, не думая о том, что дома ее кто-то ждет. Неее, это смотря какая дама. Вот тут на днях звонил наш собкор из Сумской области и попал на Олю (девочку, которая месяц назад вышла из второго декрета). Спросил - почему мы работаем, а не на Майдане? А Оля ему сказала, что с тех пор, как у нее двое маленьких детей, она через дорогу с большой опаской, десять раз оглянувшись, переходит. Какой уж тут Майдан? Собкор что-то пытался впаривать, что надо быть с народом. На что она ему сказала, что вот пусть он сам приезжает и идет на Майдан. А с расстояния в пару тысяч километров рассуждать просто. Так что... Думаю все же, это конкретно от человека зависит, а не от пола)
17.12.2013 в 22:11

Все женщины по сути своей ангелы. Но когда им ломают крылья, приходится летать на метле.
Думаю все же, это конкретно от человека зависит, а не от пола)
Iskra***, ну да, ты права, ты бы тоже вряд ли "под пули" полезла, я думаю. Да и я. Хотя мне это и не надо, неприятности меня сами находят :gigi: Сегодня из стены вывалилась дверь вместе с коробкой и чуть меня не придавила. Я вовремя как-то сориентировалась, ее придержала и отвела в сторону, так что она на снег свалилась, а я успела отпрыгнуть.
В продолжение темы. Есть же еще и адреналинозависимые люди. Их хлебом не корми, дай только в змеиную яму залезть. Вот ваша фотокорр видимо из таких, может залезть в самое пекло.
17.12.2013 в 22:43

Не создавай себе чужих проблем! (с)
ЛюКи, ты бы тоже вряд ли "под пули" полезла, Знаешь, возможно я бы и полезла, но... если бы была уверенна, что это конкретно что-то изменит, а не так - получить по ребрам дубинкой (в лучшем случае) просто для разминки. А я вот как раз совсем не уверенна, что Майдану таки удастся что-то изменить. Потому и не иду. Как-то так.

Сегодня из стены вывалилась дверь вместе с коробкой Ой, а чего это она вдруг? Какая - входная? Вот просто вывалилась и все тут? А как же вы теперь - уже отремонтировали? Надеюсь, тебя не прижало? А то еще и так твоя ножка не совсем еще отошла. Кстати, как она себя чувствует?

Есть же еще и адреналинозависимые люди. Вот тут ты в самую точку - Светка именно такая!)))
18.12.2013 в 10:03

Все женщины по сути своей ангелы. Но когда им ломают крылья, приходится летать на метле.
если бы была уверенна, что это конкретно что-то изменит, а не так - получить по ребрам дубинкой
Iskra***, но я не думаю, что полезла бы в тот момент, когда стоит грандиозный махач, со своими вопросами, только когда более-менее спокойно.

Какая - входная? Вот просто вывалилась и все тут?
На входную даже у меня дури не хватит :gigi: У нас во дворе есть бывший тир, длинный такой сарай, мы туда всякий хлам сносим. И мой бедный скутер там стоит. Морозы начались, аккумулятор снять надо, раз я его домой забрать пока не могу. Оказывается эта коробка и раньше падала, а я не знала, думала, что это я так дернула. Поставили еще вчера на место и прибили гвоздями. Теперь не должна упасть.

Надеюсь, тебя не прижало?
Как ни странно, нет. Я ее придержала, когда она стала на меня заваливаться, а потом отскочила. Руку немного зацепила. Мне уже на работе говорят, сиди ни месте, а то ты до НГ не доживешь :gigi:

твоя ножка не совсем еще отошла. Кстати, как она себя чувствует?
Да не очень. Болит и отекает слегка, если я много хожу. Посмотрю, как до понедельника доживу. Если так же будет болеть, пойду к другому хирургу, а то мне это уже надоело.
18.12.2013 в 13:46

Не создавай себе чужих проблем! (с)
ЛюКи, только когда более-менее спокойно. В принципе смысла не вижу, вобще никакого, начиная со вчерашнего дня. Янык все порешал, что хотел, народ не спросимши. Т.е. четко дал понять, что ему все эти Майданы - до фени, он будет делать, что он считает нужным. Ну и зачем в таком случае?

Поставили еще вчера на место и прибили гвоздями. Теперь не должна упасть. Целую дверь? Гвоздями? САМА? Ну ты могешь!:)

Мне уже на работе говорят, сиди ни месте, а то ты до НГ не доживешь :gigi: Знаешь, не могу к ним не присоединиться - может правда, посиди тихонько дома, от греха :)

Если так же будет болеть, пойду к другому хирургу, а то мне это уже надоело. Сходи обязательно. Вот не лишним будет, что бы посмотрели еще раз. И - другому специалисту. Может какую лучшую мазь пропишет. Но вобще лучше всего - тихонько так посидеть дома, внутри помещения, а еще лучше - не вставая с кровати. Планшет в руки и - отдыхай)
18.12.2013 в 14:42

Все женщины по сути своей ангелы. Но когда им ломают крылья, приходится летать на метле.
Янык все порешал, что хотел, народ не спросимши. Т.е. четко дал понять, что ему все эти Майданы - до фени, он будет делать, что он считает нужным
Iskra***, зачем тогда правительство с Радой? Объявил себя монархом и твори, что хочешь.

Целую дверь? Гвоздями? САМА? Ну ты могешь!
Нееее, я только ломать могу :shy: А дверь чинил наш водитель, ему не впервой.

может правда, посиди тихонько дома, от греха
Да кто ж мне даст посидеть? Буду стараться вести себя осторожнее, ходить потихоньку по улице, не стоять под стрелой, не суетиться под тесаком и т.д. :gigi:

лучше всего - тихонько так посидеть дома, внутри помещения, а еще лучше - не вставая с кровати. Планшет в руки и - отдыхай)
Да это мое самое большое желание, если бы еще и продукты сами домой приходили, было бы вообще офигенно :D
18.12.2013 в 14:59

Не создавай себе чужих проблем! (с)
ЛюКи, зачем тогда правительство с Радой? Кабмин - ПОД Президентом, а Рада заблокирована. Так что да - теперь у нас монархия :(

А дверь чинил наш водитель, ему не впервой. Ну опят же хорошо, когда есть, кому)

Да кто ж мне даст посидеть? А вот у меня насморк наклевывается. Забью я на все это и вполне возможно пойду с понедельника на больничный. Температура есть, хоть и маленькая - 37,3, плюс насморк - может хватит. До понедельника может еще хуже станет. А то у нас о премии к НГ вобще молчат, тут бы хоть зарплату дали. А пахать должны как кони реально: 31 рабочий день, разве что короткий, 1 выходной, 2- всем на работу. Такие дела!:cold::-(
18.12.2013 в 16:49

Все женщины по сути своей ангелы. Но когда им ломают крылья, приходится летать на метле.
Температура есть, хоть и маленькая - 37,3, плюс насморк - может хватит. До понедельника может еще хуже станет.
Iskra***, а вдруг до понедельника все само пройдет? Может ты завтра пойдешь в больницу, чтоб наверняка?

31 рабочий день, разве что короткий, 1 выходной, 2- всем на работу.
Всем? И насовсем? Т.е. с 3-го отдыхать не пойдете дальше?
19.12.2013 в 14:02

Не создавай себе чужих проблем! (с)
ЛюКи, а вдруг до понедельника все само пройдет? Может ты завтра пойдешь в больницу, чтоб наверняка? Да вот надо было, что бы не расстраиваться лишний раз. Наш спецвыпуск идет на завтра. Вроде бы все было нормально, как вдруг... Пришли из Кабмина первостепенные распоряжения, которые нужно опубликовывать сразу же. И по этому поводу по-любому нужно снять одну полосу из спецвыпуска. И конечно же Инна нашла самый для нее "безболезненный" вариант - снять одну из моих. 4 дня я выбивала из человека это интервью, а теперь - в корзину. Не, она меня, конечно, уговаривает, что материал не пропадет. Ну выдадим позже. Только я-то не вчера родилась. Во-первых, дорога ложка к обеду. Человек не увидит своего интервью в спецвыпуске и конечно же меня при случае спросит, ТАК ЗАЧЕМ ЖЕ БЫЛО ВСЕ ЭТО??? А во-вторых, тематический бесхозный материал пристроить трудно - начнут переносить с дня на день, и так дотянут до НГ, сколько тут осталось. А после НГ просто скажут, что он устарел и все. Сижу и чуть не реву... ОБИДНО, БЛИН! А еще обидно, что, побоявшись косых взглядов от других сотрудников, моя лучшая подруга решила, что я, как ее лучшая подруга, должна войти в ее положение, махнуть рукой на свой труд и не смотреть на нее косо.:hang:
19.12.2013 в 14:12

Не создавай себе чужих проблем! (с)
ЛюКи, ... но поскольку я на нее косо все равно смотрела, она вроде бы договорилась, что эту полосу запланировали на следующий вторник. Только... планировать - это одно, выдать - совсем другое. Вот когда выдадут, может я успокоюсь. А пока это только слова все равно... :(:(:(
19.12.2013 в 14:34

Все женщины по сути своей ангелы. Но когда им ломают крылья, приходится летать на метле.
Iskra***, что ж ты так расстраиваешься? :pity: Это работа, без накладок никак. Конечно обидно, столько стараний и псу под хвост. Но думаю лучше не будет, если от переживаний у тебя в организме что-нибудь переклинит. Напейся успокоительного и забей. Может и правда через неделю выйдет твой материал, а ты зря переживаешь.
19.12.2013 в 14:46

Не создавай себе чужих проблем! (с)
ЛюКи, да дело даже не столько во мне, сколько в человеке, у которого я брала интервью. На минуточку - первый замминистра, не дядя с улицы. А на начало следующего года они хотят пригласить его на "горячую линию" в редакцию. И вот как они думают, пойдет он или пошлет всех? Я Инке сразу сказала, раз так, пусть наша пресс-служба с ним после этого договаривается. Я на человека после такого глаз не подниму. И пусть делают со мной что хотят - хоть увольняют, мне уже пофиг(
19.12.2013 в 18:07

Все женщины по сути своей ангелы. Но когда им ломают крылья, приходится летать на метле.
Iskra***, да, неприятно. И почему именно твою полосу? Только потому что ты подруга, чтоб тебя не выделять? Это нечестно. Неужели не было менее важного материала, который как раз мог подождать недельку-другую?
19.12.2013 в 18:27

Не создавай себе чужих проблем! (с)
ЛюКи, И почему именно твою полосу? Потому что моих там материалов больше всего - 5 из 13, у других по 1 в основном, у одной дамы - 2. Снять такой один материал и скажут, что чел вобще не принял участия в подготовке спецвыпуска. Ну вроде бы уже четко договорились, что этот материал пойдет на вторник. Но все равно некрасиво - чел будет смотреть спецвыпуск, не найдет материал, и может зарядить своего пресс-секретаря звонить-жаловаться. Или еще хуже - просто молча затаит обиду, а в другие номера уже и заглядывать не будет. Надо будет просто потом не забыть отослать им ссылку, когда выйдет их материал. Но при любом раскладе - некрасиво :( Я же говорю, даже бог с ней, с моей работой. Мне перед челом неудобно :(
19.12.2013 в 18:35

Все женщины по сути своей ангелы. Но когда им ломают крылья, приходится летать на метле.
Надо будет просто потом не забыть отослать им ссылку, когда выйдет их материал. Но при любом раскладе - некрасиво Я же говорю, даже бог с ней, с моей работой. Мне перед челом неудобно
Iskra***, а может заранее ему сообщить, что его интервью выйдет в другом выпуске из-за какой-то там накладки? Побиться головой об пол, поизвиняться, чтоб не психанул.
19.12.2013 в 18:59

Не создавай себе чужих проблем! (с)
ЛюКи, а может заранее ему сообщить, что его интервью выйдет в другом выпуске из-за какой-то там накладки? Побиться головой об пол, поизвиняться, чтоб не психанул. Да ну, еще заранее его расстраивать. И опять же - почему я должна извиняться? Я вот Инке сказала, что если от него будут завтра звонить и возмущаться - я сразу буду на нее переключать телефон, пусть сама оправдывается. Она сказала, что согласна. Вот только я думаю, что не будут они звонить. Молча затаят обидку, а потом, когда дело до "горячей линии" дойдет, начнут специально придумывать отмазки, почему он прийти не может. И знаешь, я его пойму. И пусть сами решают тогда с ним вопросы. Да ладно, уже идет как идет. По-другому все равно не будет.
19.12.2013 в 19:10

Все женщины по сути своей ангелы. Но когда им ломают крылья, приходится летать на метле.
Да ладно, уже идет как идет. По-другому все равно не будет.
Iskra***, вот именно, не растравляй себя. Твоей вины в этом нет, самое главное. Купи себе что-нибудь вкусненькое, побалуй, чтоб стресс снять :D

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail